"Прекрасное утро.
Ничто не сможет мне его испортить" - подумал наивный Слендермен, и начал приводить себя в порядок.
Уже который день он просыпается в 5 часов утра, чтобы хотябы на 5 минут побыть в блаженной тишине.
Ведь вскоре проснутся и другие жители особняка.
Кажется, что безликий по-настоящему радуется каждой минуте без головной боли.На кухне прозвучал звук разбитого стекла.
И лицо Слендера сразу же переменилось на злое и уставшее, ведь неделю назад он совершил ужаснейшую ошибку века, привел в особняк Чарли Венскую, которая казалась ему приличнейшей девушкой, с тонкими изгибами, с серьезным характером , с аристократическими манерами. Но он не учел один нюанс, что этот особняк - сборище идиотов, которые уничтожают все на своем пути. А значит и эту идеальную леди, они превратят в бомжа из соседнего дома.Уже по привычке он начал массировать виски и молиться всем богам, чтобы ничего больше не произошло, хотябы за час.
Но его мольбы не были услышаны, и уже через несколько минут из кухни послышался шум, как будто вся кухня развалилась как карточный домик.
На этом этапе Слендер взял кружку воды и накапал туда несколько капель валерьянки, что была подготовлена заранее.- БЛЯЯЯЯ - кто то прокричал с кухни, а после началась гробовая тишина.
Кажется, что в этот момент каждый кто это слышал... боялись просто дышать, ведь они знали, что скоро произойдет.Слендермен спокойно спустился в зал и пошел к полуразвалившейся кухне.
На полу он увидел мирно спящих Чарли и Джеффа, которые были в стельку пьяные. Видимо последнего вырвало, ведь он лежал лицом в своем "говне".
Сзади Слендермена столпилось пол особняка.
А любопытная Салли пробиралась через толпу, чтобы все четко рассмотреть, но ее увела Клокворк, ведь это зрелище не для детей.- Да, я сам виноват, не нужно было давать им общее задание, чтож, Трендер ты был прав- сказал на вид спокойный Слендер и пошел за бутылкой виски. Видимо работать он сегодня не будет.
- Когда я вырасту, я буду такой же крутой как Чарли! - сказала уверенно Салли, а Клоки закрыла ее рот рукой, чтобы не провоцировать Слендера, который был на гране.