4

35 4 1
                                    

Девушка молча лежала в отдельной комнате на втором этаже и рассматривала свой разукрашенный потолок.
Ее мучили сомнения на счёт ее прибывания здесь, действительно ли она нашла свое место.
И скорее всего она скучала по своим родителям, даже если они были строги с ней.

Сделав вдох полной грудью она повернулась на бок и по ее щекам потекли слезы.
Она боялась завтрашнего дня, боялась вновь все потерять.
Наверное цеплялась за каждую ниточку, чтобы не погрязнуть в полной темноте.

-Уж вечность точно мы не проживем.
И солнца луч нас больше не согреет,
Нам темнота давала сделать вдох,
Когда уж свет нас больше не приемлет .
Мы не бежим от старости и тьмы,
Мы лишь идём туда где будет легче,
И даже маленький огонь во тьме же будет бесконечен - Чарли часто придумывала стихи, но родители были не в восторге, для них это была пустая трата времени.
Чарли встала с кровати и надела худи.
По коже пообедали мурашки и она обняла саму себя.
Так же можно подметить, что Чарли боялась лишних прикосновений к своему телу.
Так же она боялась поднятой руки.
Такие детские травмы останутся с ней на всю жизнь, по крайней мере она не хочет от них избавляться, ведь если она забудет их, то она потеряет частичку себя.
А предавать часы себя она не желала.

В дверь кто-то постучался, а девушка даже не посмотрела в сторону звука.

-заходите - сухо произнесла она и подошла к окну

- а, эм, Чарли , с тобой все хорошо? Дядя Сленди тебя походу отругал - произнесла Салли, волнуясь о своей подруге, а может быть сестре.

- нет, не ругал, просто отчитал, не важно, все равно он прав- девушка не ожидала, что на ее слова, Салли молча подойдёт и обнимет ее со спины

- пойдем проиграем в куклы - шёпотом сказала девочка и посмотрела в глаза Чарли

- пошли- улыбнулась Чарли и взяла девочку за руку и они вместе пошли в зал.

Выйдя в коридор, Чарли заметила как бурлит жизнь в этом старом особняке.
Здесь всегда что то происходит , не всегда хорошее, но интересное.

- Чарли - послышался грубый мужской голос сзади

- а , эм, Тииим, это ты, как давно мы не виделись.....- не договорила девушка.

Тим схватил ее за плечо и нагнулся чтобы посмотреть в ее глаза

- Босс сказал, чтобы ты и Джефф шли и убирались в кухне. Без возражений! Бегом- сказал Тим спокойным, но холодным тоном.

Чарли не смогла отвертеться от него и ей пришлось убирать осколки, мусор и свое "творение".

(Простите за ошибки...и короткую главу, была неделя пробников, поэтому я сконцентрировалась на учебе)

Приключение Чарли В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя