Слендермен пропустил сказанные слова мимо ушей и ушел в свой кабинет.
Сев на кожаное кресло, он закинул ноги на рабочий стол, от чего все рабочие документы и бумаги разлетелись по кабинету.
Хоть для нас это непривычное действие от такого серьезного существа, ему было сейчас глубоко плевать на приличия.
Выпив одну рюмку виски, Слендер начал читать новую газету, которую притащил Маски.
Ничего интересного не увидев, он налил ещё одну рюмку и начал разгадывать кроссворд в конце газеты.А мы перенесемся на несколько часов ранее, чтобы посмотреть историю с другой стороны.
20:00
Чарли и Джефф - проблематичная парочка, но Слендермен отправил их на задание вместе.
Им было приказано отвести полицию подальше от особняка.
Но они явно пересмотрели свои приоритеты и начали снова заниматься фигнёй перед выполнением задания, но получили выговор от Трендера, который прогуливался по лесу в поисках вдохновения.- Трендер такой душный! Даже не знаю, кто из вас хуже! - ворчал Джефф смотря на девушку
- знаешь, я бы и без твоей помощи справилюсь с этим заданием....- недоговорила Чарли, как Джефф вновь начал, перебивая ее.
- Мы ещё не выполнили задание, почему ты думаешь, что такая слабая девчонка вообще на что то способна. Ты главное не мешайся, а то за себя не ручаюсь - сказал Он и ускорил шаг.
А через несколько минут они "играли" в догонялки, кто первый придет на место.
Прибыв в парк, они сразу же заметили полицию, что рассматривали тело убитой женщины.
Следы и улики вели явно в сторону особняка. Поэтому задача Чарли и Джеффа состояла в том, чтобы полиция не заметила следов.Всё-таки через несколько часов они выполнили задание, которое оказалось сложнее, чем думала Чарли. А Джефф просто победоносно смеялся, от чего получил подзатыльник.
Эта суматоха могла бы превратиться в настоящую драку, если бы они оба не захотели пить.
По близости от их местонахождения был бар, куда они ворвались в 00:1 часов ночи.
Им повезло, что бар был круглосуточным.
Но перед этим Чарли укутала лицо Джефри шарфом.- Мне пиво! - прокричала Чарли сразу же у входа в бар.
И обратила внимание на освещение, от чего с облегчением выдохнула.
В баре было довольно темно, из за чего Джефф не казался таким страшным.- эй, мне Пиво, не повторяй за мной!- прокричал Джефф подошёл поближе к стойке рассматривая меню.
- тогда мне Водку!- произнесла Чарли и ехидно улыбнулась.
- вот сука- прошептал Джефф, но получил кулаком в морду.
Не переживайте, шарф смягчил удар.- урод, - прошептала Чарли ему на ухо, чем сильнее разозлила Джеффа
- Да я самый красивый в этом мире! Твои вкусы отвратительны если ты считаешь что есть кто-то прекраснее меня! Хотя по тебе видно, что вкусы у тебя так себе! - сказал он, предупреждающе вытаскивая свой нож.
Чарли не растерялась и подбежала к барной стойке.
- Извините, здесь какой-то псих с ножом на людей кидается, вызовите дурку, пожалуйста! - сказала она бармену поглядывая на злого киллера за спиной.
- Эй! Скажите ей, что я прекрасен! Хотя какой прекрасен? Я Бог красоты! Лицезрейте же, жалкие создания! - он уже потянулся к шарфу, намереваясь стянуть его и показать свое лицо бармену, но его остановил серьёзный взгляд Чарли, от которого по коже побежали мурашки.
Атмосфера быстро ухудшелась, от недавнего "веселья" осталось лишь послевкусие. Особенно это почувствовал бармен, который до сих пор не понимал, что от него хотят эти люди. Выполнив заказ, он отвернулся от них, боясь ещё больше ухудшить атмосферу, он начал протирать бокалы. Конечно, ему было не по себе от человека в шарфе с ножом, его одолевали сомнения на счёт адекватности клиента, но он не хотел ввязываться в это и делал вид, что ничего не происходит.
Чарли взяла рюмку водки и кружку пива, и отнесла к столику возле телевизора.
Джефф с девушкой молча пили свои напитки слушая песню по радио, что стояло возле бармена.
Не знаю точно сколько часов они там провели, но после нескольких заказов, в их голову ударил алкоголь, и они не могли трезво мыслить. А желание закусить было велико, особенно у Чарли.
Поэтому, расплатившись, они поползли в особняк.Дорога предстояла долгая, ведь почти на каждом шагу их ждало препятствие: деревья, ветки, камни.
Без синяков не обошлось.
Но уже через пол часа они подошли к особняку со стороны кухни.
Конечно же Чарли заметила в окне порезанный хлеб и салат, а так же ей было в тягость заходить через дверь, поэтому она предложила пролезть в окно.
Джеффу же было в это время посрать на всех, и он согласился.Пьяные товарищи нашли на земле камень побольше и разили окно на кухне, от чего произошел шум.
Еле как взабравшись, Чарли побежала к еде, но запеклась об камень, которым они разбили стекло, после чего ее вырвало прям на пол, но это не остановила и она потянулась за хлебом.
Джефф же в этот момент смеялся над ней и подскользнулся на стекле, громко проматерился и влетел мордой в рвоту Чарли.
А Чарли тем временем уснула с куском хлеба во рту.