5

18 3 0
                                    

Глубоко вздохнув, Чарли взяла метлу в руки, немного напевая знакомый мотив. Она решала немного поторопиться, ведь Слендермен ждёт порядка сию же секунду.
Но недалёкий Джефф, который только наблюдал и смеялся, никак не содействовал девушке, лишь больше мусорил.
Конечно и у нашей Чарли не вечное терпение, вскоре она бросила на пол метлу и ушла в неизвестное направление.
Джефф же гордился собой, гордился своей "победой", но он не ожидал, что за всем наблюдал Тим, который в свою очередь пойдет докладывать обо всем своему Боссу.
Конечно же Джефф просто ушел в зал смотреть мультики с Салли, потому что если он переключит, то ему влетит от Сленди. Наверное он только это хорошо запомнил, и то....не с первого раза.

Чарли вышла из дома и направилась в сад - теплицу  Оффа, где должны были расти розы, но в последнее время они все сгнили. Может быть Офф за ними не следит или кто то другой хорошенько постарался, она не знала.
Через несколько минут в теплицу зашёл и сам хозяин, и очень удивился происходящему, конечно же он не долго думая начал кричать на Чарли, толком не разобравшись в ситуации.
А спонтанному решению послужил случай, что произошел 5 дней назад.

* Чарли только недавно пришла в особняк, поэтому Слендермен старался держать ее ближе к себе, ведь зная ее садистские наклонности, он не мог допустить происшествий. Но он не думал, что если её оставить со своими братьями, они устроят переполох в доме.
Хотя он об этом так и не узнал, ведь кто то хорошо умеет прятать следы, точнее Чарли.

Слендермен спокойно перебирал свои документы, листал газеты о новых происшествиях , а так же читал детективный Роман. Это утро было для него самым прекрасным моментом, ведь такой тишины не было уже давно.
Но рано или поздно все заканчивается.
Слендермену пришло письмо от его отца, якобы они давно не виделись, и он желает повидаться со своим отпрыском. Слендер "взял отпуск" и решил сходить к отцу, оставив за старшего Тренера.
Трендер же нехотя согласился и на весь особняк объявил "ко мне не приходите, я занят", с этими словами он закрылся в мастерской и не выходил от туда весь день.
А Чарли оставили на Оффа...и очень зря. Наша любопытная Варвара решила незаметно прокрасться в комнату к Оффу, так как слышала, что у него есть интересные вещи, журналы и книги.
Конечно Чарли хранит секреты...и один секрет, это любовь в яою, особенно к БДСМ. Поэтому она надеялась, что хоть немного, но будут такие журналы.
Но увидев все сама, она разочаровалась, ведь ни яоя, ни книг там не было, зато она заметила интересные игрушки, которые она хотела бы применить к жителям особняка.
Но это оставалось лишь фантазией. Не придумав ничего гениального, она стащила эту коробку из комнаты.
Зачем ей нужны были эти вещи?
Если она не может найти яой, она может его сделать.
Примерно с такими мыслями она начала рассматривать игрушки для взрослых.
Теперь главное заманить парней и привязать их, а дальше как по маслу, но она упустила один пункт.
Хозяин этих вещей.
Она совсем забыла, что Офф может сильно рассердиться, а дальше уже не понятно что будет.
Скажем честно, с первого пункта у нее появились проблемы, чтобы связать парней, их нужно сперва обезоружить, но было поздно.
Лью и Джефф уже стояли в ее комнате и не понимали что происходит.
И в этот момент Чарли поняла, ей пипец.
Но попытка не пытка........и теперь парни знают, что в ее комнате игрушки Оффа.
Один взял коробку, другой Чарли за шиворот и потащили их к Оффу, который искренне не понимал куда делись его вещи.
А вот с этого момента, Чарли бегает от злого Оффендермена и проклинает Джефри, который ее и притащил.
Все думали, что это будет уроком, для нее, но это только начало *

(Простите, что я задержалась, были маленькие проблемы^^")
Нууууу, я могу вам стих показать...👉👈
(Автор я, ....нууу и у меня привычка не ставить запятые^^")

Куда же бегут эти тени надежд
Когда иний коснулся рукою
Казалось что сны навсегда или нет
Покинули тело пустое.
И больше не страшно
И больше не больно
И слёзы давно не идут
Горячее сердце что раньше стучало
Закончило медленный стук.

Приключение Чарли В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя