3

39 5 1
                                    

После данного происшествия, жители особняка были в некой панике, ведь молчание их Босса не означало ничего хорошего.
Каждый ходил на цыпочках, да и вообще старались не выходить.
А Чарли с Джеффри валялись на больничной койке Энн.
После их пробуждения, их ждёт суровый выговор, сможет быть и наказание.

13:00

Энн копается в своих ящиках в поисках таблетки от головы.
Ей не нужны претензии от Слендера, на счёт того, что эти двое не могут и слова сказать без вздохов и нытья.

А Слендермен в это время перечитывал документы Чарли Венской, где собственными руками описал ее характер "спокойная, сдержанная, уверенная в себе личность, немного с садистскими наклонностями, но это не мешает влиться в коллектив." Примерно так он и описал ее.
Конечно он предполагал, что ее характер испортится из за жителей, но ставил на это маленький процент, когда его брат — Офф, утверждал, что от его здравомыслящей девочки ничего не останется.
Конечно же Оффа поддерживал и Трендер, но он надеялся на лучшее.
Вы бы видели гримасу Слендера, когда уже на третий день,Чарли закинула ноги на стол и вертела в руке маску Тима, что была отобрана во время догонялок.
Сперва он спустил ей это с рук, но после.... Чарли вместе с Джейн бегала за Джеффом с ножом в руке, а так же вместе с Салли раскрашивала стены в коридоре.

****
Чарли открыла глаза и начала оглядывать вспоминая что произошло. Конечно же она сразу заметила таблетки и стакан с водой, поэтому сразу же выпила, а так же порцию Джеффа.
Полежав ещё немного, она заснула, но проснулась от того, что ее кто то скинул с кровати.

- сука, это ты выпила мои таблетки?- шипел Джефф в гневе
-какие таблетки? Я только проснулась.- притворялась невинной овечкой Чарли и пустила скупую слезу.
-я знаю, что это ты!- крикнул он и сел на кровать от боли в голове.
-хаха, ты такой жалкий, хочешь я сплю тебе песенку? Я хорошо умею петь- смеялась Чарли и уже хотела начать петь, но в палату вошла Энн и ударила ее Тихонько по голове.
- Вас Слендер ждёт и он очень зол - сказала Энн и протянула долгожданные таблетки Джеффу, который сразу же выпил их.
- хороший мальчик, как собачка- улыбалась Чарли.
- Чарли, тебе не надоело? Все время задираешь его, хоть Джефф и реагирует на это, но получаете вместе, тебе это надо?- спросила уверенно Энн и взглядом сказала следовать за ней.

Слендермен ждал из в зале.
Увидев двух зачинщиков, начал массировать виски и о чем-то думать, скорее всего придумывает наказание.
Лишь бы это наказание не превратилось в наказание для него самого.

- присаживайтесь - усталый голос быстро распространился в головах присутствующих.
Чарли и Джефф не спешили нарушать приказ...или это была просьба?
- я понимаю Джефф, но Чарли! Как ты умудрилась так себя повести? Я рассчитывал на тебя, в первые дни ты была не такой- грустно произнес Сленди и сел на кресло.
- с этого момента, я не буду снисходительно к вам относиться! Вы меня поняли?- продолжил он.
- боже, может быть не будете таким строгим, может быть я только жить начала- девушка взлохматила свои белые до поясницы белые волосы, что были красиво уложаны, и посмотрела исподлобья своими светло-голубыми глазами на Слендермена.
- не хочу жить в кругу законов, всегда спину прямо держи, говори прилично, мне ничего не разрешалось, да что вы вообще обо мне знаете? - недовольно ворчала девушка и обиженно посмотрела в окно ищя хоть а нем утешение.
- у меня есть информация о тебе, по крайней мере то, что мы разузнали, я прекрасно понимаю, в какой семье ты росла- спокойно произнес Слендер
- ВЫ ЧЕ, ОХРЕНЕЛИ? НАФИГ ВЫ МЕНЯ СЮДА СЕЙЧАС ПРИТАЩИЛИ, Я СПАТЬ!- начал неожиданно кричать Джефф, чем сильно напугал присутствующих. Кажется про него забыли все, пока внимательно слушали разговор существа и девушки.

После недолгой паузы, Слендермен отпустил их, забыв дать наказание, либо же он дождется завтрашнего дня.

Приключение Чарли В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя