7

16 1 1
                                    

"И почему мне нельзя просто уйти?
Тем более менее никто не ищет , точнее не разыскивают как преступницу" - думала Чарли пока сидела у себя в комнате.
Ее закрыли на ключ, чтобы она не смогла сбежать или ещё раз достать документы.
Хотя ее уже не привлекала мысль, бродить по сырому месту вечером, с мыслью о том, что ее в любой момент могут найти.

Но ей было интересно, как она попадет домой...или же как она посмотрит в глаза родителям?
А постоянные вопросы "где ты была?" , "Что произошло?".

Но сперва нужно волноваться о том, что ее вообще отпустят, хотя бы возможность уйти отсюда, нет, хотя бы сохранить жизнь.
Ее вряд-ли просто так оставят.

-Чарли, это я — Тоби, принес тебе покушать, вафли....точнее вафлю. Они были такими красивыми и вкусными, что я не сдержался и съел почти все.
-тараторил Тоби открывая дверь.

- А, спасибо - коротко ответила Чарли и посмотрела в стену, как будто бы она смогла спасти ее от постоянных мыслей и копания в себе.

- Я слышал, что тебя Тим нашел с документами. Ты лучше так не шути, не с ним - парень сделал паузу и сел на кровать рядом-...ни со мной. Мы этот лес знаем вдоль и поперек.
Просто тебе не уйти, да и потеряться можешь, мы же переживаем - он вздохнул и почесал голову, как будто вспоминая что то важное - а, ещё и звери тут водятся, так что не в твоём интересе уходить без спроса отсюда, Слендер скоро вернётся, так что подожди несколько дней......- он посмотрел на Чарли, которая видимо летала у себя в голове - эй! Я с кем разговариваю. Я о тебе беспокоюсь...и лучше пока не выходи из комнаты - Тоби неуверенно встал с кровати, поправил одеяло за собой и вышел из комнаты закрыв дверь. Из коридора за ним слышелся свист какой-то надоедливой мелодии.

Чарли ещё минуту смотрела в стену, будто бы пытаясь запечатлить момент, остановить время.
Но тиканье часов давало понять, что время неумолимо течет вперёд.

- Они тебя остановили, какая жалость. Ты видела его взгляд? Когда он тебе говорил, ощущение такое, что он готов в любой момент взяться за топор. Ха-ха, интересно, что дальше -....

Чарли даже не оглянулась в поисках странного голоса. Ей было любопытно что это, но как нибудь в другой раз.
Сейчас она запутана.

- Не хочешь отвечать? Хорошо... - .....
Голос больше не подавал виду.
Как будто бы его не существовало.

Чарли молча легла на кровать обдумывая слова Тоби и странного голоса, наверное она хотела бы забыть этот странный, немного противный звонкий голосок, что так игриво звучал повсюду. И с какой то жестокостью относился к Чарли.

Дверь снова открывается. От чего у Чарли чуть сердце не выскочило, но она не успела испугаться.
Зашёл Маски и начал что то искать в столе.

- Тим...- неуверенно произнесла имя Чарли, но не дождавшись ответа снова повторила - Тим

" Я тихо сказала? Или же он меня игнорирует"

- Не знаю чего ты хочешь, но не выходи из комнаты, вот мой совет - произнес Маски стоя спиной к Чарли, будто его совсем не интересовало то, о чем она хотела сказать, а после молча вышел из комнаты закрыв дверь.

- то же самое сказал и Тоби.... почему нельзя уходить? - наверное с искренним непониманием задалась вопросом девушка.

"Зачем он проверил мой стол? Наличие других документов? Но не думаю, что он ответил бы мне"

Прошло около 2 часов, Чарли крепко спала на кровати забыв выключить свет.

- Чарли - прошептал тихий голосок, а после постучал по двери, так тихонько, будто опасаясь, что его услышат.

После голосок затих и не появлялся некоторое время.

Приключение Чарли В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя