8

15 0 0
                                    

- Кх, голова болит, долго спала? Нужно у Энн таблетку попросить....- Чарли встала с кровати держать одной рукой за голову, другой за стену, а после подошла к двери, которая до сих пор была закрыта.

- ЧЕЕЕЕРТ , Вы издеваетесь!? - кричала девушка на весь дом

- Да , да это нарушение человеческих прав! Выпустите! - после она на мгновение замолчала - точно... здесь же живут одни психопаты и убийцы, к ним ещё и демоны с монстрами, отличную блин я компанию нашла - сказала она и села под дверью, опираясь на нее

Вдруг дверь резко открывается и Чарли падает назад
Конечно же она выругалась и взглянула на нежданного гостя

- Ты ещё долго будешь валяться? Давай за работу, ещё обед готовить, отказы не принимаются - сказал с суровым взглядом Маски и ушел как ни в чем не бывало

- Этот тип меня точно не любит - пробубнила себе под нос Чарли и встала на ноги.
Дальше ее взгляд пробежался по коридору, где как всегда пусто. Вздохнув, Чарли взяла себя в руки и пошла приводить себя в порядок.
Ее волосы давно стали сальными , а тело пропахло потом.

Выйдя из душа и переодевшись в более тёплую одежду, Чарли спустилась вниз, чтобы заметить, что особняк почти пуст, только Тоби поедает свои любимые Вафли, а Джейн заплетает косички Салли.

- Доброе утро - произнесла Чарли, но никто не отреагировала, только Салли посмотрела в ее сторону и отвернулась.

- Что произошло? Почему так тихо? - спросила Чарли.
Но в ответ не получила ответов.
Девушка пристально посмотрела на них и пошла на кухню готовить.

Конечно ее готовка была не лучшей, но кушать можно.
Открыв пыльную книгу рецептов, Чарли начала выбирать блюда.
Ее взгляду предстали блюда: супы, запечённая курица, другие блюда с мясом, спагетти разных видов.

Глубоко в вдохнув и выдохнув, она достала из морозильной камеры пельмени.

Прошло около 2 минут.

Подсоленная вода давно кипит, и в нее летят все пельмени, что есть в доме.
Для вкуса, Чарли положила лавровый лист.

Прошло 10 минут.

Пельмени уже сварились.

- КУШАЦ! - прокричала девушка раскладывая еду по тарелкам.

Но почему то в столовую пришли только Джейн, Салли, Тоби, Маски, Лью.
И все они как будто в рот воды набрали, только Маски сказал "Спасибо" и начал ждать свою порцию.

Все сидят за столом и кушают.
Гробовое молчание ни у кого не вызывало неприязни, конечно кроме Чарли.
У нее при каждом шорохе волосы дыбом стояли, особенно от незнания обстановки.

- Почему вы молчите? - проживав пищу, Чарли не выдержала.

- Ты правда хочешь уйти? - вопросом на вопрос ответила Салли, после чего Джейн на нее посмотрела, и она уставилась в тарелку.

Больше никто ничего не произнес.

(Простите, что мало, нет настроения, одни проблемы на голову свалились)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключение Чарли В КрипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя