1 Fine

7.5K 140 23
                                    

И так, за 17 лет, в моей жизни произошло много всякого дерьма. Начиная от насилия и заканчивая убийством.
Всё в подробностях, вы узнаете чуть позже. Но скажу так, мою единственную в семье мать застрелили, а меня изнасиловали... Последними деньгами я откупились от
дет дома, потому что мне нет 18, вообщем я несовершеннолетняя...
Звучит настолько отвратительно >.<

Сегодня, я иду на собеседование.  Это элитный офис, где я участвую в качестве помощника. Будет выбор, прийдёт множество девушек, которые тоже хотят там работать, ведь заработок там не маленький. Во главе сидит 20 летний парень. Что то на примере подростка, которому достался бизнес богатого папочки. Имени не знаю, мне важно лишь что бы приняли, ведь у меня наступает личная жизнь и мне нужны деньги.  Сейчас я направляюсь уже в офис. Одета я не в короткой юбке, а в спортивках, топе и джинсовке.
Да, это не официально, но я терпеть не могу рубашки и юбки.
Надеюсь меня не выгонят от туда в таком виде.

Захожу в здание и вижу лица этих работников.
Только представьте:
Около двери в нужный мне кабинет, сидят девушки с силиконовыми сиськами, в коротких юбках и открытых рубашках. Короче проститутки
И я такая, в мешковатой одежде, сонная, встаю рядом с этими шалавами и спрашиваю: Здесь приёмная?
Вы бы видели, с каким пафостным лицом они кивнули мне в ответ, фу, блевать хочется.

Стою, стою, уже стемнело на улице, десять вечера уже. Наконец подходит моя очередь, я была последняя, как обычно.
Захожу в кабинет и вижу парня, кудрявый шатен, с карими глазами, с сексуальной внешностью, сидит сложа ноги на стол и говорит:
- Присаживайтесь
Я блять, с таким лицом, (+_+) закрываю дверь и сажусь на кожаный диван.
Парень встаёт, и начинает медленно ходить из стороны в сторону, смотря при этом мне прямо в глаза.
    Он остановился, встал на против меня и с усталым видои сказал:

- Ну хоть у тебя сиськи свои?

Сказать что я в ахуе, нечего не сказать. Но он с юмором.

- Ладно, извини, ваше резюме и биография?
Ты: но, мне не говорили нечего на счёт биографии..
- значит будем узнавать от первого лица. Пожалуйста
Ты: Ам, ну... Прям надо всё в подробностях?
- да, желательно. И вывод, почему вы хотите здесь работать.

Тяжело вздохнув, я приступила к своему рассказу

Ты: Я Мелисса Беккер, мне 17.
В детстве мама рассказала, что отец просто был не готов к моему воспитанию и бросил нас. А всё началось с одного прекрасного дня. Это было два года назад. Вечером того же дня, когда мы уже легли спать, ночью, я услышала крики свое матери. Оказалось, что в наш дом ворвались люди с не очень хорошими намерениями. Они на моих глазах застрелили мою маму, а меня изн...избили.
     *Пожалуй упущу этот момент, ибо уже тогда по моим щекам текли солёные слёзы*
Спустя год, ко мне приехала служба опеки. Они хотели забрать меня в дет дом. Последними деньгами я откупились  от этого. Поэтому сейчас, у меня нет возможности обеспечивать себе жизнь. Поэтому я пришла сюда. Вообщем, вот...
        Парень, всё это время внимательно слушал меня, в конечном итоге встал и сел рядом со мной. Обняв за плечи и прижав к себе, он сказал:
-  Мой отчим в детстве, всегда избивал мою мать. В итоге мы просто уехали в ЛА. Подальше от него. Здесь я начал жизнь с чистого листа, я надеюсь что помогу тебе. Так что завтра, твой первый рабочий день)
_______________________

Да я такаЯ, ну пропало у меня желание писать про лагерь. Будет офисная тема. Простите меня зато)

Забытая Невинность~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя