Глава 3

222 19 2
                                    


Когда этот человек впервые появился в их жизни, Чжаню было пять. Он не знал, как звали того дядю, но запомнил на всю жизнь его холодные глаза и хитрую улыбку, от которой тогда хотелось спрятаться за маму. Пугающий дядя был как-то связан с работой отца и однажды пришел к ним в дом, после у отца на правой руке появилась черная полоска, похожая на браслет, и мама долго плакала у себя в комнате, а отец пропал на пару дней и вернулся каким-то странным. Чжань непонимающе смотрел на своих понурых родителей и начинал нервничать тоже.

— Что это? — ткнув в черную полоску на коже отца, тихо спросил Чжань, когда отец все же обратил на него внимание и посадил к себе на колени.

Они собрались в их большой гостиной у камина, который так нравился Чжаню.

— Это называется метка Омеги, — ответила мать. Она похудела сильно за несколько дней и выглядела очень грустной, как и отец.

— Омеги? — удивился Чжань, вскинув на мать любопытный взгляд. — Как у Джессики? — оживился он, вспомнив свою любимую героиню из фильмов, у которой была такая же полоска на запястье.

— Почти. — Улыбка отца была какая-то странная, будто ему было больно. Чжань крепче обхватил его пальцы, желая увидеть его прежним, как раньше, чтобы он ему улыбался, смеялся и чтобы они вместе снова поехали в парк на аттракционы. — Ты знаешь, кто такие Омеги и Владельцы?

— Пара! — оживился Чжань. Он знал. У Джессики была пара — серьезный воин с доброй улыбкой.

— Да, пара. Только это не простая пара, малыш, — продолжил объяснять отец.

Чжань заметил, как мать всхлипнула, прижала платок к глазам и отвернулась в сторону. Он хотел сползти с колен отца и погладить мать по волосам, как это делала она, когда ему было грустно. Чжань хотел спросить, почему она плачет, но отец вновь заговорил.

— Это особая пара. Омега — это человек с меткой, он должен подчиняться своему Владельцу, а в ответ тот должен заботиться об Омеге.

Чжань ничего не понимал. У отца полоска на правой руке.

— Ты?

— Омега, да, — кивнул отец. Вокруг его глаз появились морщинки.

— Тот мужчина — пара? — предположил Чжань, слыша что-то подобное от того дяди, который приходил к ним недавно.

Мечта цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя