Глава 11

275 18 0
                                    


Чжань снял ненавистную пижаму Департамента и облачился в одежду, привезенную Ибо. Белая футболка, джинсы и кроссовки. Выбор, который сделал бы и сам Чжань, что немного удивляло. Оставив палату, он спустился вниз. Предъявив разрешение Ян Сян на охранном пункте, он вновь выбрался на свободу. Ибо уже ждал его во дворе, выглядя сияющей звездой на фоне блеклых посетителей, а ведь он всего лишь надел голубую рубашку поверх желтой майки. Лицо закрывала маска, но не узнать его было невозможно. Ибо словно окружала особая магнетическая аура, притягивающая взгляд. Красивый парень.

Чжань подошел ближе и улыбнулся, замечая напульсник у Ибо, сделанный из качественной черной кожи, смотревшийся настолько стильно, что это дополняло образ парня. Чжань был уверен, что его собственные напульсники не выглядят так же эффектно.

— Привет, — широко улыбнулся он другу.

— Привет. Как ты?

— Желаю быстрее свалить отсюда, пока у меня есть такая возможность. Мне дали увольнительную всего до девяти вечера и наказали погулять с тобой в «Счастливой деревне», — шутливо произнес Чжань, стараясь не думать о том, что было между ними вчера, когда он очнулся. Не думать, что эти губы делали с ним. Что делал он сам. — Мне кажется, мы начинаем жить по указке Ян Сян.

Ибо кивнул.

— Но я не против. Если она дает возможность увидеть тебя, — слащаво произнес он с невозмутимым выражением лица.

— Фу, как сахарно, — поморщился Чжань и рассмеялся.

Ибо тоже улыбнулся.

— Чжань-гэ разбивает мне сердце. Пойдем? Не хочу терять время. Я кое-что подготовил для нас, когда Ян Сян предложила нам прогуляться, — произнес Ибо.

— Я заинтригован.

Чжань порадовался, когда увидел у ворот не мотоцикл, а машину Ибо.

— Рано радуешься, — шепнул ему на ухо парень сзади, заметив реакцию.

— Я сейчас тебя ударю, — предупредил Чжань шутливо, открывая дверцу машины. — Не подкрадывайся так ко мне.

Ибо, посмеиваясь, сел за руль и выглядел он странно... счастливым?
Чжань не знал, как описать увиденное лучше. Ибо будто сиял, слепя глаза, заражая своими эмоциями.

В машине было комфортно, Ибо включил радио и стал подпевать каждой песне, довольно фальшиво подпевать. Чжань подключился к этой забаве. Путь в целый час пролетел быстро и незаметно. Чжань давно так не веселился.

Мечта цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя