Эпилог

256 19 2
                                    


Пресс-конференцию назначили на утро субботы в главном зале бизнес-центра «Саурши». Репортеров собралось столько, что были заняты даже стоячие места. Казалось, сюда слетелись журналисты со всего Китая, возбужденные сенсационной новостью. Первый китайский актер-омега. За сценой было душно и многолюдно. Нервничали все.

— До начала пять минут! — выкрикнула на весь коридор девушка из стаффа с наушником в ухе. — Участники, готовьтесь к выходу.

— Да там яблоку негде упасть, меня самого аж трясет, — пожаловался один из организаторов своей помощнице, проходя мимо. — Удачи вам, парни, — улыбнулся он им.

Чжань натянуто улыбнулся в ответ, хотя чувствовал, как его буквально трясет от нервов. Ибо стоял рядом, привалившись к стене. Если он и переживал, то умело держал себя в руках.

— Все будет хорошо, — тихо шепнул Ибо, наклонившись к нему ближе.

Галстук стал ужасно давить. Его хотелось разорвать в клочья! В пиджаке было жарко, но Чжань не решался его снять. Стилисты работали над их образами с раннего утра, создавая контрастный эффект между Омегой и Владельцем. Оба выглядели строго, но эффектно в дизайнерских костюмах.

— Моя мать и сестра увидят эту конференцию, — произнес Чжань. Он боялся, что заявление директоров может задеть и его родных.

— С ними все будет в порядке. Твоя мама позвонила мне уже три раза, — улыбнулся Ибо. — И даже мои родители вспомнили о моем существовании. Разве не круто?

— И что они сказали? — отвлекшись от мыслей о конференции, спросил Чжань.

— Они хотят познакомиться с тем, кто украл мое сердце. Чжань-гэ сегодня такой красивый, — поправил ему галстук Ибо. — Не волнуйся.

— У меня есть причины для волнения. Никто не заявлял о метке так открыто, да еще и о нетрадиционных отношениях. Твои фанаты разорвут меня в клочья.

— От твоих мне достанется больше, спорим? В любом случае, если будет слишком сложно, у нас все еще есть вариант отправиться в деревню возделывать землю, — вполне серьезно произнес Ибо. — Когда все закончится, давай поедем домой, закажем пиццу и займемся сексом у окна.

— У окна? — удивился Чжань.

— Да, я хочу, чтобы ты взял меня у окна, — мечтательно произнес Ибо.

Чжань усмехнулся. Мысли о податливом теле Ибо отвлекали от волнений. Ему нравилось быть в активе, Ибо давал ему эту возможность, когда метка ничего не требовала от них, и для Чжаня эти моменты были бесценны. Он чувствовал себя с каждым разом увереннее и свободнее, прижимая Ибо к какой-либо поверхности.

— Сяо-лаоши покраснел, — отметил весело Ибо.

— Вряд ли. На мне столько грима, что, даже полыхай я как костер, никто этого не увидит, — Чжань щелкнул Ибо по носу и улыбнулся. Ему нравилось видеть, как влажно блестят глаза Ибо, каким окрыленно-влюбленным он был.

В коридоре появились директора компаний, мужчины шли уверенно и статно. Оба вежливо здоровались с остальными, Исюань лишь более холодно по сравнению с директором Паком.

— Проходите, — сразу же забегали организаторы, указывая на проход.

В зале ведущий начал произносить вступительную речь. Один за другим мужчины стали подниматься на сцену и усаживаться за длинный стол под вспышки фотокамер и оживившихся журналистов.

— Все будет хорошо, — Ибо незаметно коснулся кончиков его пальцев, привлекая внимание.

— Да, — Чжань чувствовал, как уходило волнение.

Как бы ни закончилась пресс-конференция и как бы ни развивались события, он теперь уверен был в одном — у него будет тот, кто останется рядом.

🎉 Вы закончили чтение Мечта цветущей сакуры 🎉
Мечта цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя