Часть 1

391 21 4
                                    


Пэнь Ин буквально молился на американскую еду, поглощая сочный хот-дог и запивая его кофе из пластмассового стаканчика. Съесть пару бургеров и заесть это хот-догом — это ли не есть настоящий кайф. Пэнь Ин считал еду в придорожной забегаловке Гуйчжоу восхитительной, и пускай она жутко вредная и не пойми из чего сделанная, но, когда ты работаешь двенадцать часов в сутки в роли няньки, телохранителя, водителя, мальчика «принеси-подай», которая по договору почему-то называется лаконично «менеджер», еда становится приоритетом. Пэнь Ин наслаждался бы ею еще двадцать пять минут, но, потянувшись за зазвонившим телефоном, пролил жирный соус себе на кофту.

— Черт, — раздраженно выругавшись, он поспешил свободной рукой вытереть пятно салфеткой, но сделал лишь хуже. Жена убьет. Телефон продолжал настойчиво трезвонить, привлекая ненужное внимание молодых ребят за соседним столиком, которые распивали пиво. — Да что за день такой!

Отбросив салфетку, он ответил на вызов помощницы и, не дав ей вставить и слово, рявкнул в телефон:

— У меня еще есть двадцать минут! И я не потрачу ни одной секунды своего малюсенького перерыва за целый день, чтобы найти недостающий реквизит. Я его менеджер, а не мальчик на побегушках, что бы там им ни потребовалось! Передай этому заносчивому молокососу, что я занят, поняла?! Я не оставлю свой хот-дог, даже если настанет конец света!

— Ин, Ин, послушай, у нас ЧП, — едва не в истерике бросила помощница. — Сяо Чжань... он... Ибо ...

Соус снова капнул на его одежду, теперь на брюки. Да что за черт?! Что опять эти двое учудили?

— Хватит визжать. Что случилось?

— Они в больнице, Ин, — заплакала девушка.

Поплохело мгновенно. По спине пробежал мороз, несмотря на жару, а в мыслях отчего-то закрутились страшные картинки несчастных случаев, которые могли случиться на площадке.

— Меня не было всего полчаса, — ворчливо бросил он, подавляя волнение и вставая из-за стола. Недоеденный хот-дог пришлось бросить в урну. — Кидай мне адрес и рассказывай, что произошло.

Экстренное совещание собрали через пару часов, когда убедились, что жизни парней ничего не угрожает. Все были мрачнее тучи, и атмосфера безысходности угнетала не хуже поставленного диагноза специалистов. Они собрались в зале заседаний их компании, так как оно оказалось ближе к больнице. Родные стены ничуть не спасали от растерянных и взволнованных взглядов собравшихся.

Мечта цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя