Глава 8

206 19 0
                                    


— Ты в порядке? — прикоснувшись к плечу, спросила девушка из стаффа.

Перед глазами уже почти все расплывалось, на лбу выступила испарина, а сердце грохотало так, что едва не выскакивало из груди, но Сяо Чжань заставил выдавить из себя вымученную улыбку.

— Да. Все хорошо.

— Ты какой-то бледный очень, может, позвать врача? — забеспокоилась девушка. Ее имя вылетело из головы, вокруг было слишком много народа.

— Не нужно, — прочистив горло, ответил Сяо Чжань. — Просто жарко. Я готов к съемкам.

Эту фразу он повторял уже миллионы раз. Когда просыпался, стоя у зеркала в ванной комнате Ибо, своей матери, сестре, менеджеру, директору, самому Ибо, Ян Сян. Он был, черт возьми, в порядке! Они готовы продолжить съемки. Да.

Он повторял и повторял, что может это сделать, что его вовсе не раздражает то, как на него смотрят, как ищут взглядом метку за напульсником, как с жалостью провожают каждый его шаг, перешептываются за спиной о том, что он теперь Омега, что его Владелец — Ван Ибо. Чжань не думал, что это будет так. Ему раньше нравилось сниматься, нравилось играть и работать с другими, но сейчас он готов был взорваться. Может, Ян Сян была права, когда говорила, что он не готов к работе? Прошла всего неделя с момента появления метки, но он настоял на возвращении. Он просто больше не мог находиться в одной квартире с Ибо, не мог вариться в этом. Думал, на работе будет проще.

Но тут появился Лю Хайкуань. Высокий, широкоплечий, красивый. Нефрит Облачных Глубин. Этот образ шел ему на все сто, словно списанный с его подобия. В нем достоинство и мудрость сплетались с утонченной грацией и мужественностью. Ибо так улыбался ему, смотря с таким восхищением и обожанием, что злость поднималась с нуля до ста за секунды.

Чжань отвернулся, стирая испарину со лба. С Ибо у них в последние дни царила напряженность, приправленная неловкостью, болью и отличными оргазмами. Кроме этих вынужденных этапов, они даже не общались. Ибо отстранялся от него, словно стремился увеличить расстояние между ними. А все началось после того случая в туалете торгового центра, после которого между ними словно выросла стена. Чжань не знал, как ее разрушить, а тут еще Хайкуань. И почему этот мужчина такой невозмутимый и красивый?! И почему он так ласково смотрит на Ибо?

Мечта цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя