Глава 2

230 19 1
                                    

В себя Сяо Чжань приходил в комнате, похожей на палату в больнице. Белые стены, странного вида оборудование, капельница. Рядом сидела мать. Она держала его за руку так крепко, словно боялась, что он выскользнет и исчезнет. За ее спиной стоял мужчина в белом халате, напрягающий уже одним своим видом. Следующее осознание — боль в руке.

— А-Чжань!

В ушах зазвенело.

— Не паникуйте. Отойдите, — отодвинул мать доктор. Чжань нервно выдохнул. — Господин Сяо, посмотрите на меня.

Обычное легкое прикосновение, но от него пробило током. Чжань вздрогнул и едва не вскрикнул, когда запястье обожгло болью. Секундой позже он увидел лицо ошарашенного, сбитого с толку Ван Ибо, который в ступоре смотрел на его запястье.

Где проступала метка. Метка Омеги.

Потрясенный вздох кого-то из операторов рядом прозвучал хлесткой пощечиной.

Метка Омеги.

Чжань взглянул на доктора, будто это что-то могло изменить. Будто он мог сказать, что все это ошибка.

— Как ты себя чувствуешь? — участливо спросил доктор.

Чжань промолчал, хотя хреново себя чувствовал. Очень хреново. В голове, как на повторе, недавние воспоминания. И метка на руке.

— Твой организм пережил огромный всплеск гормонов. Ты потерял сознание, но твой организм может с этим справиться. Ты меня понимаешь? Куда ты собрался? — дернулся док.

Чжань оторвал от себя капельницу и поднялся на ноги. Мужчина что-то верещал, но было плевать. Ему нужно на воздух, куда-нибудь свалить. Подальше.

— А-Чжань! — Мать бросилась к нему, но он оттолкнул ее и выскочил из палаты, невзирая на крики.

В коридоре все поплыло перед глазами. Перед ним открылся просторный холл со скамейками вокруг фонтанчика и гуляющими девушками в пижамах с метками на руках. В стороне раздались крики — двое охранников куда-то тащили сопротивляющегося мужчину. Его истошный вой отдавался ноющей болью в висках, разгоняя панику в крови.

— Господин Сяо, вернитесь, пожалуйста, в палату.

Врач говорил с ним как с буйным психом. Мать, вышедшая следом за доктором, разрыдалась.

Чжань отступил.
Метка опалила огнем.
Метка Омеги.
Нет.

Чжань сорвался с места и побежал, невзирая на то, что был босиком. В ушах гудело, за спиной что-то закричал доктор, мелькнули формы охранников, но Чжань успел свернуть в незнакомый пустой коридор, едва не поскользнувшись на кафельном полу, побежал наверх по лестнице. Оказавшись в тупике, толкнул единственную дверь в пролете и оказался на крыше.

Мечта цветущей сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя