Чжань очнулся в знакомой палате. Тут даже воздух был особенный, навязанный. События на съемочной площадке пронеслись перед глазами, отдаваясь ноющей болью в спине. Прибор рядом запищал, реагируя на участившееся сердцебиение. В палату сразу же прибежала медсестра.
— Вы пришли в себя! — радостно улыбнулась она, проверяя капельницу и приборы.
Чжань закрыл глаза. Он хотел бы не возвращаться. Метка снова заболела, призывая Владельца.
Опять.
В горле застрял комок. Он готов был разрыдаться от этого безумия.
— Господин Сяо? — повысила голос медсестра. — Вам плохо?
Плохо. Ему хочется сдохнуть. Немедленно.
— Я позову вашего Владельца, — заметив зудящую метку, произнесла медсестра.
— Не надо, — прохрипел Чжань, вцепившись ослабевшей рукой в халат девушки. Он не готов к встрече Ибо, не сейчас. — Пожалуйста. Не надо.
Медсестра виновато отцепила его пальцы и вышла за дверь.
Хотелось истерично засмеяться и отрубить руку. Если не успокоить метку, потом будет еще хуже. Но встретиться сейчас с Ибо... после того, что было на съемочной площадке, той беспомощности, неспособности сопротивляться... Чжаню хотелось провалиться сквозь землю. Как отец все это терпел столько времени? Его Владелец явно пользовался Приказом постоянно, вынуждая делать мерзкие вещи. Чжань помнил, каким убитым отец возвращался к ним, насколько опустошенным и сломленным был, как рыдал в объятиях матери. Воспоминания до сих пор причиняли боль. И вот теперь он сам испытал Приказ на своей шкуре.
Он не хотел видеть сейчас Ибо, но дверь тихо скрипнула. Чжань зажмурился, почувствовав присутствие Владельца. Метка начала пульсировать сильнее.
Ибо сделал пару неуверенных шагов и остановился. Прибор снова запиликал, отзываясь на подскочивший пульс. Чжань не хотел признаваться, что ему страшно. А если Ибо прикажет вновь? Если продолжит использовать свое преимущество, заставляя делать что-то мерзкое?
— Прости, — надломленным шепотом произнес Ибо.
Чжань не открывал глаза, желая отползти подальше. Он вспоминал почему-то не то, что случилось между ними, под закрытыми веками он видел лишь стоявшего на коленях обнаженного отца, который умолял своего Владельца, и от этого хотелось завыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта цветущей сакуры
FanficЖизнь актера Сяо Чжаня сильно меняется, когда на его руке появляется метка Омеги. Но все становится еще сложнее, когда его Владельцем становится партнер по съемочной площадке.