Энрика
Ноги дрожат от усталости. Я бросаю тряпку в ведро и вытираю со лба пот. После ночной смены в баре мыть полы — то ещё удовольствие, но я должна делать вид, что со мной всё в порядке.
Раздаётся трель стационарного телефона, и я подскакиваю на ноги.
— Дедуль, я подойду. Отдыхай! — кричу и несусь в коридор.
Дедушке с каждым днём всё хуже и хуже. Он перенёс инсульт, и мы с ним заново учились ходить. Нам нужно так много, но денег не хватает, поэтому я взяла ещё одну смену в баре. Он думает, что я сплю, а в дневное время учусь и только потом подрабатываю в кафе. Но я вру ему. У меня нет выбора. Я нигде не учусь и не собираюсь. Для меня главное, чтобы он встал на ноги.
— Да, — запыхавшись, отвечаю я. Ненавижу лето в Техасе. Оно душное, жаркое и сухое. Я хочу в прохладу. Люблю прохладу, наверное, это потому, что я ирландка, но вынуждена прятаться.
— Энрика Кэйли Иде?
У меня всё холодеет внутри.
— Простите, вы ошиблись номером, — отрезаю я и бросаю трубку.
Чёрт. Чёрт. Чёрт.
Я в бегах. То есть моя семья в бегах. Нас спрятали от одного мудака, который убил моего отца и грозился убить всю семью. Вот только от моей семьи уже практически ничего не осталось.
Меня пробирает страх от этого звонка. Как они узнали, что я живу здесь? Я уже много лет имею другие документы, история моей жизни изменена. Нет ни одной существенной зацепки, которая помогла бы найти меня.
— Энрика, кто звонил? — Дедушка, кряхтя, уменьшает громкость телевизора. Когда я смотрю на него, то у меня сердце обливается кровью. Половина лица деда не двигается. Он стыдится этого и первое время даже не выходил из дома, но его друзья сами пришли к нему. Инсульт случился три месяца назад, и я до сих пор боюсь потерять дедушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий грех. Разрушение.
RomanceКнига вторая. Энрика вновь возвращается в Дублин, но теперь, она собирается остаться там навсегда, начать новую жизнь и прятаться от Слэйна. Но от злодея сложно спрятаться. Если он решил поймать свою жертву, то он её поймает. С каждым днем их отноше...