- РАЗРУШЕНИЕ -

874 42 7
                                    

Слэйн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слэйн

Агрессия — проблема для всех. Люди боятся её. Они думают, что это плохо. Нет. Агрессия — это энергия. Агрессия — это напоминание о том, что ты живой. Агрессия убийственна, но ей можно управлять. Многие просто лентяи. Они не хотят брать ответственность за самих себя, а я люблю всё контролировать. Особенно свои эмоции. Я крепко держу поводья своих животных и в нужный момент ударяю по определённому месту плетью, когда хочу вызвать у одного из них приступ боли. Тогда они становятся более агрессивными, а я сильнее возбуждаюсь.

От моего удара противник откидывается назад, а уже через секунду прыгает на меня, и я уворачиваюсь. Кровь кипит в моих венах. Я чётко и уверенно слежу за каждым движением мускулов ублюдка. Я играю с ним. Хороший боец знает, что сначала нужно вывести из строя противника. То есть лишить его сил, задора и оставить в непонимании от мыслей, почему на него не нападают. Да, люди до сих пор тупые. Я постоянно использую этот метод, и он работает всегда. Без исключений. Сейчас тоже.

Мои шаги хаотичны. И противник никогда не знает, куда я дёрнусь, в какую сторону. Логика. Даже в драках нужна логика. Двигаться нужно быстро. Даже поворачиваться спиной можно, позволяя врагу напасть, но не успеть поймать тебя. Обманывать. Врать. Падать. Показывать, что ты слабее, чем он думал. Показывать свою усталость и слабость. Чёрт, как же люди любят превосходство. Но потом наступает время нанести ответный удар. Размазать дерьмо по полу. Тонуть в крови. В общем, я могу найти сотню эпитетов уничтожению. Это одно из моих любимых занятий. Я обожаю читать умные книжки, они привлекают моё внимание. Это, действительно, так. Здесь я не врал. Здесь было чистосердечное.

Мой кулак изо всех сил ударяет по колену противника. Я попадаю прямо в мышцу. Она немеет. Затем следуют удар в живот, поворот, резкий захват за шею. И пусть молит о пощаде. Он делает подсечку, и я позволяю ему это. Нет, не потому, что хочу продолжить бой, а потому что я уловил что-то очень знакомое за пределами клетки.

Сладкий грех. Разрушение.Место, где живут истории. Откройте их для себя