- РАЗРУШЕНИЕ -

891 41 9
                                    


Никогда в своей жизни я не могла позволить себе купить вещи, которые считала красивыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никогда в своей жизни я не могла позволить себе купить вещи, которые считала красивыми. Я всегда экономила, да и сейчас, расплачиваясь у кассы за два больших пакета с одеждой и обувью, купленных только со скидками, мне жаль отдавать за это деньги. Пусть они небольшие, по сравнению с моими теперешними счетами, но всё же эти деньги в прошлом могли бы продлить жизнь моему дедушке. Если бы...

На самом деле слово «если бы» — утопия. Не стоит начинать думать о том, что могло бы произойти в прошлом. Его не изменить. Ничего уже не изменить.

Прошло два дня с момента, когда ко мне приезжал Фарелл. Я решилась проехать по городу на такси и первым делом отправилась к ресторану матери Слэйна, который располагался на противоположной стороне улицы от офиса Слэйна. Я надеялась, что мне будет не так сложно увидеть, что инициалы Слэйна исчезли с фасада здания, и теперь там больше, вообще, ничего нет. Даже людей практически нет. Словно всё вымерло. Да, он не упомянул о том, что его первое имя Тристан. Да и в газетах никогда о нём не писали, как о Тристане. Только как о Слэйне. Он не воспринимал своё первое имя, как я не воспринимаю своё второе имя. Плюс двойных имён в том, что можно называть себя так, что тебе ближе. И мне был ближе Слэйн. До ресторана я так и не дошла, сразу же вернулась в такси и попросила отвезти меня обратно. Мне было невыносимо смотреть на пустующее здание, которое ещё несколько месяцев назад сверкало и подавало огромные надежды. Я всё это уничтожила. Да, простить себя не могу.

— Простите, — нечаянно задеваю кого-то пакетами и обхожу.

— Рик? — знакомый голос заставляет меня замереть. Я оборачиваюсь и вижу улыбающуюся Дейзи в вызывающе коротком платье. Когда наши взгляды встречаются, она, визжа, прыгает мне на шею и крепко обнимает.

— Господи, Рик, это ты. Боже мой, я так переживала за тебя. Я писала тебе сообщения, но ты ни на одно из них не ответила. Я даже использовала двоих своих парней, чтобы найти тебя, — тараторит она.

Сладкий грех. Разрушение.Место, где живут истории. Откройте их для себя