— Ни черта себе, — присвистывает Дейзи, стоя за моей спиной. Я испуганно прикрываю синяк на шее, но она мгновенно оказывается рядом и убирает мою руку.
— Охренеть, Рик. Кто это тебя так? — с ужасом шепчет она.
— Один урод. До сих пор не прошло. Боюсь, что он мог меня чем-то заразить. Хоть вампиров не существует, но есть сотня других заболеваний. До сих пор не верю, что он это сделал. Прокусил мне кожу. Синяк не сходит, — признаюсь я.
Мы стоим в уборной ресторана, в котором я теперь работаю. Меня взяли довольно быстро. Я прошла тесты, и, видимо, хорошо зарекомендовала себя, да и менеджер мне понравился. Он собранный, ответственный и держит всё под контролем. Он не заигрывает с официантками, не делает им пошлые намёки. Он суровый и строгий. На вид ему около тридцати или чуть больше. Он подтянут, со светлыми волосами и холодными голубыми глазами, которые постоянно напоминают тот самый взгляд Слэйна. Поэтому для меня это стало серьёзным испытанием. Я ещё не вполне выздоровела, хотя прошло уже пять дней с момента, когда я его видела в последний раз.
— Вот же мудак. Он специально это сделал, Рик. Специально, чтобы отмстить тебе и причинить боль. Он псих. Уж я знаю, о чём говорю. Мне попадались пару раз такие придурки. С виду они милашки, но потом открываются другие их стороны, которые они называют особенностями. Фигня это, а не особенности. Они просто психи. Но не волнуйся, сейчас мы что-нибудь придумаем. У меня всегда есть одежда на случай, если я буду ночевать не дома. И вот. — Дейзи копошится в своей сумке и достаёт широкий ошейник.
— Ты рехнулась? — шиплю я.
— Это украшение. В правилах не сказано, что мы не имеем право носить украшения. Я взяла его под платье для вечернего свидания, но сейчас оно может скрыть твой синяк. Оно довольно широкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий грех. Разрушение.
Любовные романыКнига вторая. Энрика вновь возвращается в Дублин, но теперь, она собирается остаться там навсегда, начать новую жизнь и прятаться от Слэйна. Но от злодея сложно спрятаться. Если он решил поймать свою жертву, то он её поймает. С каждым днем их отноше...