- РАЗРУШЕНИЕ -

1.1K 44 6
                                    

Настоящее время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Настоящее время

Энрика

— Вся сумма переведена на ваш счёт, мисс Вайз. Вы можете снять её в любое время в любом банкомате мира, — сообщает мне сотрудник банка.

— Спасибо, — натягиваю улыбку и выхожу из кабинета.

У меня на счету теперь достаточно денег, чтобы поступить в университет и начать новую жизнь. У меня есть шанс стать лучше. Есть шанс всё исправить. Есть шанс дышать. Но дышать нормально я не могу с того самого дня, как Слэйн узнал обо всём. Я стараюсь не думать о нём, но каждую ночь вижу его в своих снах. Я вижу его в своей голове, когда обслуживаю посетителей в баре. Я чувствую его кожей. Мне холодно даже под палящим майским солнцем. Мне холодно от боли. Она убивает меня, но всё никак не убьёт. Я хожу, дышу, ем, разговариваю, но всё словно на автомате. Я не живу. Это точно не жизнь, о которой я мечтала, когда согласилась помочь уничтожить Тристана Слэйна Нолана. Я думаю о нём каждую минуту. Я переживаю, волнуюсь, ищу в интернете хотя бы какие-то новости о том, что с ним стало, но ничего нет. Ничего. Ни одного заголовка о Слэйне. Это меня убивает.

Я страдаю. Я всё ещё люблю его. Сильно люблю.

Когда я улетала из Ирландии, то надеялась, что он прочитает моё письмо, поймёт и простит меня. Даже если и не простит, то хотя бы даст мне шанс всё исправить. Ведь я ни о чём не знала. Его не знала. Клянусь, не знала, пока не влюбилась. Это так глупо. Он пострадал, как я и планировала. Ему должно было быть больно, как я и планировала. Но мне тоже больно. Больно. В этом вся проблема. Мне больно до сих пор.

Я ждала его. Ждала звонка от него или сообщения. Я платила огромные суммы за чёртов ирландский номер, чтобы он смог дозвониться. Но нет, Слэйн исчез из моей жизни. Он просто отпустил и даже не наказал меня. Но моё сердце наказало меня жёстче.

Сладкий грех. Разрушение.Место, где живут истории. Откройте их для себя