- РАЗРУШЕНИЕ -

869 48 4
                                    

Слэйн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слэйн

Моя машина останавливается у тёмного дома. Я выключаю фары, продолжая наблюдать за улицей. Через несколько минут подъезжает такси, из которого вылетает Энрика. Она бежит к двери, оглядываясь по сторонам, и быстро заходит внутрь.

Барабаню пальцами по рулю. На втором этаже включается свет. Энрика всегда держит шторы закрытыми. Она умна. Если бы она не попалась мне на глаза, то могла бы жить нормально. Но она попалась. Это плохо для неё. Я весь горю. У меня поднимается температура тела, когда я представляю это чертовски хрупкое тело в своих руках. Я проведу её через ад рядом с собой. Она узнает ближе моего злодея. Они все узнают его.

Бросаю взгляд на часы и выхожу из машины. Влажный воздух окутывает меня, но я, как хищник, в ночи пробираюсь к дому. Достаю ключ и отпираю замок. В нос ударяет аромат Энрики. Я останавливаюсь и делаю несколько глубоких вдохов. Обожаю. А когда она течёт, то я обожаю эти запахи ещё сильнее. Намного сильнее. И сейчас пришло время немного развлечься. Я был плохим мальчиком. Я всегда плохой мальчик.

Подхожу к небольшому кухонному столу и вижу лежащую на нём газету.

Ой, она прочла статью, которую я отправил ей от имени доброжелателя моей семьи. Как хорошо. Она уже всё знает. Конечно, так и предполагалось.

Я медленно поднимаюсь на второй этаж. Оказываюсь в её спальне и осматриваюсь. Я здесь ещё не был, но мне нравится. Хорошая и крепкая кровать. Минимум мебели. Насчёт своего личного пространства я не врал. Я даю разрешение входить в него, и я же из него вышвыриваю. Без моего согласия ни одна сука не прикоснётся ко мне.

Облокачиваюсь о стену, принимая самую вызывающую позу, чтобы она меня увидела и поняла, что я здесь не просто так. Я пришёл за своим. Пришёл за реваншем. Я ведь раздавленный и жалкий ублюдок. Женщины так любят утешать таких. Они чувствуют себя всесильными. Глупость, которой мы пользуемся без зазрения совести.

Сладкий грех. Разрушение.Место, где живут истории. Откройте их для себя