2 глава

11 1 0
                                    

Прошёл ещё один день. Мэл и Том , на удивление , очень сильно сдружились. Между ними определённо была какая-то химия . Утром, на четвёртый день пути , Мэл заметила что чемодан её друга исчез, а на столе лежала записка. Девушка долго не решалась прочитать краткое послание Тома. Но собравшись с силами рискнула.
*Читает* Дорогая Мэлоди , прошу прощения ,за то, что так быстро ушёл. Не люблю долгих прощаний. Но перед тем как уйти я оставил тебе подарок. Загляни в свою книгу. С любовью, твой друг Том.
По нежной коже покатились слёзы. Мэл и сама не понимала почему она плачет. То ли из-за письма , то ли из-за разлуки с Томом. Не понятно. Б вытерев лицо , девушка достала книгу и медленно , будто боясь что-то поломать , открыла её. Внутри лежала маленькая подвеска синего цвета, которая напоминала глаза Мэлоди.
На обратной стороне была гравировка :" Она укажет тебе путь "
Этот скромный, и в тоже время дорогой подарок очень обрадовал Мэлоди. Как только она одела подвеску , в дверь постучали. Это была проводница.
- Ваша остановка.
Мэлоди вежливо кивнула и быстро собрала вещи. Выйдя из поезда , она остановилась возле деревянной лавочки и огляделась. На другой стороне дороги стояла чёрная машина , напоминающая тётушкину. Мэл схватила чемодан и пошла. Подойдя к машине она узнала водителя. Это был Себастьян , тётушкин старый знакомый . Он часто приходил в гости когда Мэл приезжала на каникулы .
- Мэлоди , ты ли это ! Как выросла!
- Здравствуйте , дядюшка Себастьян ,- так он попросил его называть. Я тоже рада вас видеть.
- Ты наверно устала с дороги , садись скорее.
Мэл села в машину и они направились в особняк. По пути туда девушка рассматривала до жути знакомые места. Она вспоминала как в студенческие годы приезжала на каникулы и часами ходила по улицам города.
Мэлоди так погрузилась в воспоминания , что даже не заметила когда они подъехали к особняку. Большое светлое здание , построенное ещё в 18 веке , величественно блестало по среди фруктового сада.
Дверь машины открылась и девушке протянули руку. Это был Густав , тётушкин дворецкий. Мэлоди , поблагодарив , взяла за руку Густава и вылезла с машины. На крыльце особняка уже стояла тётушка Аннет. Мэл поднялась на крыльцо и обняла её. Обменявшись улыбками , они зашли в огромный зал особняка. Стены были украшены дорогими картинами , а на мраморных столах стояли старинные вещи , подаренные тётушке музеем.
- Тётушка Аннет , я так рада вас видеть.
- Взаимно дитя. Я слышала про Фенцио, ( так звали дядю Мэлоди ) , соболезную .
На эти слова Мэл качнула головой и вяло улыбнулась.
- Маргарет , - крикнула тётушка. Маргарет , где тебя черти носят!
- Да мисс Харис , я тут, - с натянутой улыбкой ответила служанка.
- Скажи повору, пусть подаст ужин.
- Да мисс.
- И подготовь для моей дорогой Мэлоди её комнату.
- Разумеется , - сказала Маргарет и пошла подготавливать комнату .
Тётушка Аннет всегда была с твёрдым характером и утончёнными манерами. Не было ни дня что бы она не сказала : " Мэлоди выпрямь спину. Запомни! Осанка - это признак уважения. А будешь сутулиться , никто не будет тебя уважать." Вспомнив эти слова , по коже Мэл пробежали мурашки.
- Пойдём , ужин ждёт!
Сев за большой стол , они принялись за ужин. Они ели молча , пытаясь не смотреть друг-другу в глаза. После трапезы Мэлоди поднялась в свою комнату, приняла прохладный душ и легла спать.
01:30* Мэлоди проснулась из-за пересохшего горла. Выйдя из своей комнаты она направилась на кухню. Проходя мимо комнаты тётушки , она услышала странный шорох. Приоткрыв дверь , Мэл увидела Аннет лежащую в луже крови. * Тётушка * подумала Мэлоди. Она присела возле тела Аннет , пытаясь трясущимися руками нащупать пульс. Его нет.... Сзади послышался стук каблуков .
- ААААААА, - это была Маргарет . Ааааа , Мэл убила хозяйку!!!
Мэлоди испуганно начала махать головой в знак отрицания, но было уже поздно . За окном послышался звук сирены.

История одного дела Место, где живут истории. Откройте их для себя