Конец

6 1 0
                                    

Прошло 2 дня с отъезда Тома . Всё это время девушка проводила в своей комнате просматривая тысячи , а то и сотни кадров с видео наблюдения. Лишь изредка она отвлекалась на звонки Шерифа и  смс от мистера Х. Да , Мэлоди всё чаще получала послания от нашего тайного мстителя.
Сегодня был особенный день . День , когда 20 лет назад на свете появилась прекрасная девочка с рыжими волосиками . День Рождения Мэлоди решила не отмечать , так как по сути ей было не с кем праздновать столь важный день . Но судьба явно думала иначе . Утром , когда девушка ещё спала в особняк приехали дальние родственники тётушки Аннет и Мэл . Все были очень рады что юная леди ещё спит , так как у них есть достаточно времени что бы вместе с прислугой приготовить сюрприз . По среди большого зала гости расположили подарки . Подоконники были украшены шикарными цветами из разных частей света . На столе стоял дорогой сервиз . На кухне кипела работа . Все гости с нетерпением ждали пробуждения именинницы .
Тем временем в комнате *
Мэлоди нечего не подозревая лениво встала с постели и направилась в душ. Прохладные капли воды окутали девушку в свои объятия и помогали ей проснуться. После Мэл одела свой любимый комбинезон , сделала причёску и пошла в зал. Надо было видеть её вырождение лица когда со всех сторон раздался громкий взрыв хлопушек и крики с поздравлениями . Минут 15 девушка стояла в шоке не понимая что Алесь делают все эти люди . Немного прийдя в себя она поблагодарила всех и пригласила к столу на котором уже стояли её любимые блюда . Во время трапезы пару мужчин и женщин произнесли тост за именинницу . Смех , разговоры - все эти звуки разносились по огромным комнатам особняка . Ближе к часу дня , когда все уже поели , Мэлоди села на пол возле большой кучи подарков и приступила к распаковке . Роскошные украшения ,  эксклюзивные наряды . Сложно и представить насколько  дорогие эти вещи .
Мэл ещё очень долго распаковывала подарки , при этом общаясь с гостями . Когда все распределились по комнатам и уснули , девушка решила выйти на балкон немного проветриться . Как только она вышла , подул прохладный ветер разнося по территории аромат пихты, что росла в саду . Грани глаза девушка заметила чей-то силуэт наблюдающий за ней. Как только она повернула голову силуэт исчез . Мэлоди со словами, " Как же меня всё это достало " , решила спуститься и посмотреть кто там . Через 10 минут она уже стояла на том месте где  стоял неизвестный человек .
Хрусь* заде девушки обломалась ветка . Она резко повернулась , но сзади не кого не оказалось . Мэл уже решила идти дальше , но вдруг её схватили , закрывая рот платком с какой-то субстанцией. Девушка сделала пару вдохов и отключилась .
Спустя час она проснулась на окраине обрыва связанная . Мэлоди услышала приближение шагов и решила поднять глаза и наконец-то увидеть мистера Х. Да, она не сомневалась что это именно он её похитил . Подняв глаза она была шокирована , перед ней стоял человек которому она всецело доверяла . Тихо , почти шёпотом она произнесла:
- Тт...Том ?
- Здравствуй , Миледи .
- Я не понимаю .
- Не стой из себя дурачку . Ты всё прекрасно понимаешь .
- Зачем тебе всё это ?
- А ты якобы не понимаешь , да ? Не выводи меня .
- Да я не понимаю . Объясни .
- Знаешь почему умерла Аннет . Я тебе расскажу . 17 лет назад , когда Аннет была в Англии она познакомилась с одним ювелиром. У них закрутился бурный роман и через месяц она узнала что беременна . Естественно она не хотела ребёнка и решила избавиться от него , но её партнёр отговорил её. Через 9 месяцев у них родился сын . Отец был на 7 небе от счастья . Но однажды утром , его разбудил крик  сына . Подойдя к нему он обнаружил записку .
" Прости . Это была ошибка. Сжечь достаточно денег, что бы прокормить малыша . С любовью , Аннет "
Отец запил от горя и через 2 месяца когда деньги закончились он отдал сына в приют.
- Тот мальчик . Это ведь ты , да ?
- Да , это был я . Когда мне исполнилось 18 , я пошёл в участок, что бы найти хоть что-то про моих родителей . Нечего . Не одной ниточки за которую можно дёрнуть. Но я не сдавался. Поступил , отучился на помощника шерифа , устроился к лучшему из всех в Англии. И когда узнал кто моя мать и из-за чего она меня бросила , я её возненавидел . Решил что мой долг перед отцом отомстить . Приехав в Францию , я устроился помощником к местному шерифу . Он же отправил меня к Аннет в охранники . К моему счастью из прислуги меня некто не видел . Я редко появлялся в особняке . На днях перед твоим приездом она сообщила что даёт мне отпуск , на время твоего проживания здесь . Это было мне на руку . За день до твоего приезда я сделал дубликат ключей от дверей . Незаметно пробрался в дом. Ех ... Видела бы ты эти испуганные глаза старой карги . Всё произошло так быстро что она даже пикнуть не смогла.  Когда на следующей день меня вызвали помочь в следствии , я увидел тебя . Девушка, что так мило общалась со мной в поезде оказалась отпрыском этой. После того как произнесли завещание , мне пришла гениальная мысль . Почему бы мне не убрать прямую наследницу с кандидатуры . Ведь если нет тебя , то и наследия нет . А по праву всё это перейдёт к ближайшему кровному кандидату .
- Ты жалок .
- Хих , думай что хочешь . Всё равно через минуту тебя уже не будет.
Том достал из заднего кармана ножи и приставил его к горлу девушки .
- Попрощался со своей никчёмной жизнью .
Выстрел *
Тело тома медленно упало возле Мэл. Один из прислуги заметил что происходило на обрыве и вызвал подкрепление .
Шериф разрезал верёвки и спросил:
- Вы в порядке ?
- Да , всё хорошо.
На следующий день Мэлоди вызвали к шерифу дать показания .
Через год*
Мэлоди восстановилась  после шокового состояния .  Всё это время ей помогал её коллег. Да да да , они начали встречаться . Мэл продолжала заниматься компанией тёти , но при этом решила заниматься и своим любимым делом. Она написала книгу .
На одном из интервью*
- Мисс Гарсия , скажите что натолкнуло вас на идею этого детектива ?
- Это история взята с реальных событий.
- Что вы хотели передать этим рассказом ?
- Я хотела показать людям , насколько жестоким может быть наш мир . Хотела донести что у каждого из нас есть свой путь и только мы решаем по какому пойти .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одного дела Место, где живут истории. Откройте их для себя