На следующий день*
Тук - тук...
- Добрый день ! Можно ?
- Здравствуйте. Я так понимаю вы мисс Гарсия?
- Да . Как состояние мистера Густава ?
- Стабильное. Но мы хотим ещё пару дней оставить его в больнице . Для его же безопасности .
- Да , конечно. Нужны какие-то лекарства ?
- Вот список самого необходимого , но предупреждаю , они дорогие .
- Это не проблема. Я могу зайти к нему ?
- Да. Пойдёмте я вас проведу .
Мэл и доктор Хойт направились к палате . Пока они ехали в лифте доктор Хойт задавал Мэлоди вопросы про его семью и состояние .
7 этаж*
- Палата 106 .
- Благодарю.
Мэл с лёгкостью нашла нужную дверь и постучавшись вошла внутрь .
- Густав, здравствуйте. Как вы ?
- Мисс Гарсия , не стоило так переживать. Я в порядке.
* Будто я хотела сюда приходить * - подумала про себя девушка .
- Я принесла вам фруктов и вещи .
- Спасибо.
- У меня к вам вопрос. Вы помните что с вами произошло ?
- Смутно. Я возвращался из магазина . Завернул на тропинку около озера что бы отдохнуть. После я направился в особняк . Я почти дошёл и тут меня ударили чем-то по голове .
- Вы не увидели лицо или какие-то характерные черты?
- Говорю же , меня ударили со спины .
Густав очень любил драматизировать. И многие моменты приувеличивал .
- Что ж .... Не буду вас больше тревожить. Всего хорошего.
- До свидания , мисс Гарсия.
Мэлоди направилась домой. По пути она размышляла о том , кто мог бы напасть на Густава .
- Мисс , Мисс !
Мэлоди медленно развернулась . Это был маленький мальчишка , лет 12 .
- Возьмите , вы обронили .
Он протянул руку с кулоном . С тем самым кулоном который подарил дядюшка.
- Большое спасибо. Не знаю что бы я делала если бы потеряла его.
- Да не за что .
Мальчишка улыбнулся и убежал .
Тем же вечером *
Мэлоди сидела в зале перебирая документы. Не смотря на то что творилось в последнее время , бизнес тётушки никуда не делся и им надо было заниматься . Вдруг глаза девушки закрыли две тёплые ладошки .
- Том ?
- Ты меня рассекретила )
За время следствия Том и Мэлоди стали лучшими друзьями. Им казалось что они знакомы целую вечность .
- Ты до сих пор возишься с этими бумагами ?
- Да. Кроме меня ими не кому заниматься.
- И давно ты так?
- Примерно с 10 .
Том посмотрел на часы *15:40*.
- Так , у меня есть предложение от которого ты не можешь отказаться . Или переодевайся. Жду тебя через 15 минут в холе.
- Но я же...
- Не каких но . Я жду.
Мэлоди поднялась , собрала документы и пошла в комнату . Она положила бумаги в сейф и пошла переодеваться . Через 10 минут она уже стояла в холе где её ждал Том.
- Куда мы идём .
- Это секрет . Просто доверься мне.
Спустя 30 минут ходьбы они оказались на поляне .
- Какие тучи , - подумала девушка.
Небо как будто услышало Мэл . Пошёл ливень. Том и Мэлоди побежали в посадку . Добежав до большого дерева они посмотрели друг на друга и рассмеялась . Они были до ниточки мокрые .
- Мэл, у меня безумная идея.
- Уже страшно , - смеясь произнесла девушка.
- Бежим .
- Что ? Куда ?
Том схватил Мэл за руку и они побежали под дождём по поляне . Они бежали и смеялись . По среди поляны они завались на траву . Холодные капли дождя капали им на лицо . Давно они не чувствовали себя такими спокойными , счастливыми .
Том медленно повернул голову в девушке. Он любовался её улыбкой , её глазами . Он немного преподнялся облокотившись на локоть. Том с нежностью и лаской смотрел на Мэлоди. Спустя минуту он наклонился к её лицу и они слились в поцелуе . Нежные , робкие прикосновения . Они забыли про все проблемы и пытались насладиться каждой минутой .
Девушка немного отстранилась и посмотрела в глаза Тома , будто пытаясь понять кто она для него .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного дела
Mystery / ThrillerДевушка приезжает на каникулы к тётушка и с этого момента начинается новая жизнь