Мэл сидела в большом зале , пока полиция осматривала комнату тётушки.
- Вот держи , ромашковый чай , - с улыбкой сказал Себастьян , протягивая чашку Мэл.
- Благодарю, - ответила девушка.
Вдруг открылась дверь гостиной. Это был шериф. На вид ему было лет 50-60. Седые волосы , среднего роста с низким голосом.
- Добрый день. Мэлоди Гарсия ?
- Добрый , да я .
- Сириус Блек. Мы можем где-то поговорить?
- Да конечно. Пройдёмте в тётушкин кабинет.
Мэлоди медленно открыла дверь. Глядя на вещи , которые были в кабинете, её глаза наполнились слезами.
- Кхм-кхм , проходите.
Мэлоди очень взбесило то , как нагло Блек уселся за тётушкин стол. Но немного успокоившись она спросила:
- Я под подозрением?
Ехидно улыбнувшись , шериф ответил:
- Вас видели возле тела убитой, в крови. По-моему, всё очевидно.
- Я её не убивала. К тому же у вас нет доказательств!
- О поверьте , милочка, если они есть мы их найдём!
Блек хотел сказать что-то ещё , но его перебил стук в дверь .
- Можно ?
* Мысли Мэл - Какой знакомый голос *
- Ах Том , входи. Мисс Гарсия ,это мой помошник Том Рэдл.
- Приятно познакомиться! Шериф Блек , мы можем поговорить?
- Мисс Гарсия , вы не оставите нас.
Стиснув зубы она ответила:
- Конечно , я буду в свой комнате!
Выходя , Мэл кинула взгляд на Тома и закрыла дверь. Когда девушка зашла в комнату её руки начали трястись , по щекам покатились слёзы. Но как только у неё началась истерика. Обняв любимую игрушку , с которой она спала в детстве , Мэл поддалась эмоциям . Примерно час девушка смотрела в стену , не отводя взгляд. С глаз лились слёзы. Она бы сидела так и дальше , но её отвлёк стук в дверь.
- Мэл , можно ?
Мэлоди сразу узнала Тома.
- Входи !
Медленно открыв дверь , Том зашёл в комнату. Увидев в каком состоянии находится девушка, он подошёл к камоду на котором стоял графин с водой. Налив в стакан воды, он добавил туда успокоительное.
- Выпей , тебе нужно успоиться.
- Спасибо. Так ты помощник шерифа.
- Я что-то по типу правой руки. Помогаю ему в сложных делах. Сижу за бумагами . Прости , тебе сейчас не до этого.
- Нет , всё хорошо. Мне надо отвлечься.
- Пожалуй я знаю что тебе поможет расслабиться.
Том улыбнулся. Он вышел из комнаты и спустя 10-15 минут вернулся с книгой в руках. Это был тот самый роман , который Мэл читала в поезде .
- Моя книга! Я думала что потеряла её.
- Ты забыла её в поезде. Проводница нашла её , когда меняла бельё. Отдала на станции кассиру . Хорошо что книга была подписана. Они передали её нам , а когда я увидел , то сразу узнал её.
- Спасибо тебе . Эту книгу мне подарила тётушка , когда я закончила школу. Так сказать , награда за хорошие оценки , - с улыбкой сказала Мэл.
- Не за что. Ты отдыхай , а я пойду. Нужно сделать пару снимков в комноте мисс Харис.
- Ты тоже думаешь что я её убила?
- Нет , но я верю уликам, - сказат Том и вышел из комнаты .
Мэлоди ещё долго смотрела на дверь , в ожидании того что сейчас она откроется и там будет тётушка Аннет . Но встряхнув головой она взяла в руки книгу и начала читать.
Читает * " Когда он приехал , радость окончательно восторжествовала над грустными мыслями . За изгородью, окружавшей фруктовый сад старого Ангеррана , Габриель увидел сквозь листву деревьев белое платье Дианы. Привязав лошадь к ивовому пню , он перескочил через изгородь и , сияя от радости , упал к ногам девочки .Но Диана залилась слезами.
- Что случилось ? Что нас так жестоко огорчило ? Не побранил ли нас Ангерран за то , что мы разорвали своё платье или не выучили молитвы ? Не улетел ли наш снигирь ? Говори , Диана ! Верный твой рыцарь , готовый утешить тебя , стоит перед тобой!
- Увы , Габриэль, ты ошибаешься, тебе не быть больше моим рыцарем, - отозвалась Диана , - и потому-то я и плачу.
Габриэль подумал что Ангерран назвал Диане его настоящее имя и поэтому она , наверное, хочет его испытать ."
Вскоре Мэл уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного дела
Misterio / SuspensoДевушка приезжает на каникулы к тётушка и с этого момента начинается новая жизнь