Начало истории

40 1 0
                                    

6 :00 утра. 25°тепла. Осень, где-то на окраине Франции.

Был тёплый солнечный день. Люди как всегда куда-то спешили , сбивая всё на своём пути. Юная дева , лет 20 , с большим алым чемоданом на колёсиках стояла на железно дорожной станции под номером 33. Она была весьма необычная. Длинные рыжие волосы с локонами у концов, светлая кожа , лицо покрыто веснушками. Она была одета в чёрное платье с бежевыми пятнышками. Её звали Мэлоди.... Милая крошка МЭл. Так называл её дядюшка который с детства почтил её и был ей как отец , но к сожалению пол года назад его убили. Для Мел это был сильный удар и она , не в силах оставаться в родном городе , решила переехать к своей тётушке в штат Сан- Паула , Италия.
В скором времени прибыл поезд. Мэл нашла своё купе , на удивление там было пусто , заняв верхнюю койку она переоделась в лёгкую пижаму и начала раскладывать вещи. Пока девушка раскладывала вещи , на улице уже стемнело. Она посмотрела на скромные наручные часы , которые на 18-летие ей подарил отец , было 20:30. Так как спать ей ещё не хотелось , Мэл достала свой любимый роман, легла на свою койку и принялась к чтению.
*Читает * 2 голова ( Новобрачная с куклой ) " Габриэль направился знакомыми тропами , чтобы поскорее добраться до места . И все же он замедлял иногда бег своего коня. Впрочем, аллюр благородного животного зависел , пожалуй , от хода мыслей его хозяина . В самом деле, самые разнообразные чувства - радость и печаль , восторг и уныние - сменяли друг друга в сердце юноши." Спустя час Мэл уснула с книгой в руках.
Утром девушку разбудил дурной сон. Ей приснился тот раковой день , когда убили её дядюшку . Мэл резко поднялся с подушки , нервно вытирая слёзы. Когда девушка пришла в себя , она заметила что её книга лежит на столе , а на соседней кровати стоит чья-то сумка.
Мэл быстро переоделась в лёгкий сарафан и направилась в уборную. После водных процедур она вернулась в купе и наткнулась на молодого человека . Она напоминал ей того самого юношу с романа. Молодой человек являл собою великолепный нормандский тип : каштановые волосы , синие глаза , белые зубы , яркие губы. Свежесть и бархатистость его кожи придавала некоторую изнеженность , чуть ли не женственность , его красоте . Сложен он был , впрочем , на диво : крепок в меру и гибок , как тростинка. Одежда его была проста , но изящна. Молодой человек , заметив удивление Мэл, решил проявить вежливость и представился.
- Том Рэдл , - представился юноша и слегка наклонив голову.
- Мэлоди Гарсия , - чуть заикаясь ответила Мэл.
Девушка зашла в купе , села на нижнюю кровать и начала пристально смотреть на пробегающие по небу облака .
Так , в полной тишине они ехали до самого вечера. Когда все легли спать , Мэл подумала : " Он очень похож на Габриэля " . И вскоре она уснула.
Следующий день.
10:30. Мэл проснулась от изумительного запаха. Открыв глаза и посмотрев вниз на стол она увидела две тарелки с омлетом и беконом и двумя чашками чёрного кофе. Как только она переоделась и села за стол , дверь в купе открылась. Это был Том. Он вежливо улыбнулся , сел за стол и они принялись за завтрак. Мэлоди изредка просматривала на юношу , пытаясь рассмотреть каждую часть его лица. Заметив это , Том решил разрушить эту неловкую тишину и спросил:
- Вкусно ?
Мэл слегка подавилась от неожиданности.
- Д-даа , очень. Благодарю!
- Спасибо! , - улыбнувшись ответил Том. Я готовил это по рецепту одной очень дорогой мне женщины.
Мэлоди заметила что лицо молодого человека изменилось.
- Что-то случилось , - спросила Мэл , накрыв своей ладонью его руку.
Эти действия ввели Тома в ступор , но спустя минуту он ответил:
- Этому меня научила одна женщина. Воспитательница из детского дома в котором я рос. Она воспитала меня как родного и я очень благодарен ей, - с улыбкой ответил Том и убрал руку .
- Прости что напомнила про прошлое, - ответила девушка.
И на этом их разговор закончился. Когда они доели , юноша пошёл мыть посуду , а Мэлоди в это время занялась любимым делом, продолжила читать роман.
"Когда он чувствовал себя графом де Монтгомери , огонь загорался в его глазах , и он пришпоривал скакуна , словно пьянея от бьющего ему в лицо обжигающего ветра. Затем он вдруг спохватывался : " Мой отец убит и не отомщен", и отпускал поводья."
Мэл так увлеклась чтением , что и не заметила когда Том вернулся. Юноша уже спал у себя на койке тихо сопя. Мэлоди посмотрела на время 22:50. *Ого* подумала она , отложила книгу и тоже легла. Спустя пару минут она уснула .

История одного дела Место, где живут истории. Откройте их для себя