Лагерь

3.6K 163 26
                                    

~10:00~

Ч:Ребята, не разгромите дом. Ведите себя нормально. Джинни, младшие на тебе
Х:Есть сэр.
Т/и:Чан. Ну мы же не на год уезжаем, а всего лишь на месяц..
Ч:Ну и что? Ты же их знаешь, они могут разнести весь дом..
Б:Т/и, я согласен с ним. Они у нас сумасшедшие...
Т/и:Да ну знаю я..
М:Ну все, харэ уже копошится, взяли сумки и вызываем такси, а то опоздаем
Т/и:Минхо, ты хочешь, чтобы я тебя треснула?-ты замахнулась кепкой
М:Все, молчу..Не кипишуй..
Х:Ооо, ты смогла приручить его?
Ян:Дааа, спасибо, т/и, наконец-то мы сможем жить спокойно.
М:Йа,достали-он подошёл к ним и дал легкие подзатыльники
Т/и:Минхо-ты подошла и схватила его за капюшон и потащила к выходу-Сам ведь больше всех распинался, чтобы мы уходили
М:Да ну хватит ты блин. Пустииии-ты отпустила его-Ну все, все..
Т/и:Умничка-ты погладила его по волосам и улыбнувшись, подошла и обняла всех ребят-Кушайте хорошо, не забывайте про отдых. Чуть что, звоните.
Все:Есть, мэм.-вы посмеялись и взяв сумки, вышли на улицу, вызывая такси
Ч:Вы все взяли?
Б:Сменная одежда-есть. Перекусы-есть. Деньги-тоже есть.
Ч:Средства личной гигиены, волейбольная форма, обувь?
М:Все есть.-сказал он, укладывая вещи в багажник такси
Ч:Тогда, можем ехать.
Все:Даааа
Вы вызвали такси, так как оставлять машину, на месяц, на стоянке школы... Чан не хотел так рисковать своей баснословно дорогой машиной.. Тем более, до лагеря вы едите на автобусе.
Б:Т/и, напомни, кто туда едет?-все закивали
Т/и:Ну смотрите..Едут 3 параллели 11 классов. 10 и 9- не берут, так как они ещё недостаточно умелые.
М:Ага, тоесть 3 класса всего лишь..И сколько же это человек?
Т/и:Если судить по прошлым годам-ты слегка задумалась-То приблизительно, человек по 15 от школ...
Ч:Почему по годам? Ты же сказала, что только 11 ездят..С какого же ты класса ездишь в лагерь?
Т/и:Ну..-ты почесала затылок-С 5..
М:А как так то? Ладно 10, 9 классы, они то более менее умеют играть. Но 5? Ты же только перевелась в среднюю школу, как тебя так быстро приняли?
Т/и:Ну, я занималась у этого тренера волейболом. Так что он знал мои способности, поэтому и пустил в лагерь. Он отвечал своей головой за меня и я ни разу его не подводила и привозила только первые места...
Б:Да уж, я не перестаю тебе удивляться
Все кивнули и вы продолжили ехать. После машина остановилась у школы, вы расплатились с водителем, вытащили сумки и прошли в холл. Как ты и сказала, там было прямо ровно 15 человек, включая вас...и Лию со своими шестерками..
М:Не переживай..-он взял тебя за руку
Ч:Т/и, мы рядом. Ничего не бойся
Т/и:Все хорошо,правда-ты улыбнулась и приобняла Минхо, немного успокаивая дрожь

Изгой,для которого все изменилось Место, где живут истории. Откройте их для себя