Ты проснулась от лучей солнца, которые проникали в твою комнату. Ты приоткрыла глазки и увидела, что рядом все ещё спит Минхо, мило посапывая. Ты приподнялась и встала с кровати. Ты слегка пошатнулась но все же вышла из комнаты. Дойдя до кухни, ты сделала всем завтрак и позвала ребят.
Р:Ну и зачем ты тут с самого утра у плиты стоишь?-он подошёл к тебе и помог сесть за стол-И так тяжело ведь..
Т/и:Да ну все хорошо..Правда-ты схватилась за голову
Р:Я сейчас таблетки дам,подожди-он подошёл к шкафчику,достал таблетки и протянул их тебе-Вот..
Т/и:Спасибо..-ты выпила таблетки и в кухню заходят остальные
Ч:Ты опять у плиты с самого утра.
Б:Дуреха. В таком состоянии, ещё и у плиты
Т/и:Со мной все хорошо. Я же ещё стою на ногах
М:Глупая ты. Тебе лежать надо, ещё и ушла, не разбудив
Т/и:Да ну хватит вы из меня делать калеку. Я хожу, так что все нормально.-ты фыркнула-Тем более, я ваш капитан и я должна о вас заботится, а не наоборот.
Ч:Ну да. А мы 4 амбала, будет висеть на шее у хрупкой девушки-капитана..
Б:Не такая уж она у нас сейчас и хрупкая. Так язвить начала, драться начала. 2 Минхо короче у нас теперь.
Вы все посмеялись и сев за стол, начали завтракать. Спустя время, ребята вымыли посуду и вы все пошли в зал. Вы переоделись, но конечно же,тебе запретили заниматься. Ты просто сидела на лавочке, рядом с ними и наблюдала за их игрой. После 2х часовой тренировки, вы начали идти домой. От обеда и ужина вы отказались и решили прогуляться все по лесу, который был рядом с лагерем. Тренер дал вам добро на это и вы пошли в лес. Начало потихоньку темнеть,погода была хорошая. Тёплый ветер, хоть и был ноябрь месяц. Когда начался закат, вы все вышли к речке и сели наблюдать за ним. Было очень атмосферно.
Р:Так спокойно..
Б:Согласен. Даже, почему-то немного страшно..
Ч:Да не бойтесь, все будет хорошо.
Ты сидела молча,наблюдая за заходящим солнцем. Алый закат мягко ложился на твоё лицо. Минхо наблюдал за тобой, да и ребята тоже.
Т/и:Ну и че мы пялимся,мм?-ты посмотрела на ребята
Все:А ой..
Ты посмеялась и снова перевела взгляд на закат. Ты подтянула к себе коленки, обняла их и положила на них голову.
Т/и:Красиво..
Р:Согласен. Безумно красиво..
М:Ага..-он взглянул на тебя и обнял тебя за плечи, кладя свою голову к тебе на плечо
Ч:Вот, голубки..-он обнял Бина и Рама
Б:Ну ка, пусти меня. Пустиии
Р:Нинадаааа
Вы с Минхо посмеялись с этого, а потом, вы обняли их, после, кладя головы друг другу на плечи, словно цепная реакция....
Ч:Так хорошо сейчас и спокойно
Р:Да..Ребята и Т/и, простите ещё раз за все, что я сделал, мне правда стыдно...
М:Да хватит ты уже. Мы тебя простили. Тем более, ты помог нам найти и помочь Т/и, забудем о прошлом и будем жить настоящим...
Б:Полностью согласен. Все что было в прошлом, долго остаться там.
Вы ещё немного посидели и ребята, решили оставить вас с Минхо одних.
Ч:Мы будет ждать вас дома, будьте осторожнее..
Т/и:Кончено, все будет хорошо
Они ушли и вы остались с Минхо одни.
-Хэй, с тобой все хорошо?-он приобнял тебя за плечи
-Угу..-ты положила голову ему на плечо-Ты же рядом..
-Ты уже перестала бояться?
-Немного, но страх все равно остался. Я чувствую, что скоро должно произойти что-то не особо хорошее..
-Солнце, не переживай, все будет хорошо...
-Кажется, что это просто передышка и впереди, грядёт буря..
-Когда она придёт, мы будем готовы. Я рядом с тобой, все будет хорошо, я защищу тебя и не дам тебя в обиду...Да и ты теперь можешь за себя постоять, но я все равно буду тебя защищать, в любом случае
-Спасибо-ты повернулась к нему и нежно поцеловала в губки.
😳Минхо ответил на поцелуй и коснулся ладошкой твой щеки. Он провёл кончиком языка по твоей губе и потом, слегка ее прикусил, заставляя тебя покрыться мурашками. Ты, на его удивление , углубила поцелуй, переплетая ваши языки. Он усмехнулся в поцелуй, пересадил тебя к себе на коленки, не сбивая темп поцелуя.Ты обвила его шею руками,зарываясь пальцами в его волосы. Он положил руки к тебе на талию, проводя пальцами по позвоночнику,от чего ты не осознано выгнула спинку😳
Но на таком моменте, воздух начал предательски заканчиваться. Вы отстранились друг от друга и начали тяжело дышать. Минхо положил ладонь тебе на затылок и притянул тебя к себе, чтобы вы уперлись лбами. Он шепотом произнёс тебе в губы фразу, от которой по коже каждый раз пробегают табун мурашек
-Я люблю тебя..-он легонько коснулся твоих губ-От Луны и обратно
-Я тоже люблю тебя..-ты потерлась кончиком носика о его-Безумно люблю..
Вы просидели в таком положение ещё минут 5, а потом, Минхо приподнялся вместе с тобой, держа тебя под бедра. Ты же в свою очередь, обхватила его талию своими ножками и положила голову ему на плечо.
-Идём домой, совёнок?-он чмокнул тебя а лобик?
-Угу..
Пока вы шли, ты стала потихоньку засыпать. Заметя это,Минхо легонько улыбнулся и снова поцеловал тебя в лобик.
-Мой маленький, не защищённый комочек..-он проговорил это так тихо и так нежно..
Он донёс тебя до дома, аккуратно уложил на кровать и сам ушёл в свою комнату.~Ночь~
Ты проснулась от резкой боли в голове, попытавшись встать с кровати, ты грохнулась с неё, с характерным «Ой!». На грохот, откуда не возьмись, прибегает Чан
-Хэй..-он проговорил это шепотом-С тобой все в порядке?
-Да, в полном-ты ответила также тихо-Просто, голова немного закружилась..
Бин подошёл к тебе и аккуратно посадил на кровать.
-Я сейчас..
Он вышел из комнаты и буквально через минуты 2-3, вернулся со стаканом воды и таблетками.
-Вот.-он сел на край кровати, рядом с тобой и протянул стакан-Выпей, должно полегчать..
-Спасибо тебе..-ты выпила таблетку и поставила все на тумбу,рядом с кроватью-Почему ты не спишь?
-Не знаю, просто не спится...-он начал перебирать край футболки
-Тебя тревожит что-то,да?
-Ну, как тебе сказать.-он немного замялся, а потом тяжело вздохнул -Я просто переживаю за тебя.-он взглянул на тебя-Я понимаю, что мы в состоянии тебя защитить, да и ты тоже можешь за себя постоять. Но все равно страшно..Все из-за последнего случая..
Его руки начали дрожать, в голосе также была дрожь. Ты повернулась к нему и крепко обняла,поглаживая по спине
-Не переживай, сейчас вы рядом, вы помогаете мне. Так что все будет хорошо.
Он отстранился от тебя и взял за ручку
-Угу, мы защитим тебя..-он было хотел уйти,но он повернулся на тебя-Эм..т/и..
-Да, что такое?
-Ты же..знаешь про Минхо?
-Ты про его прошлое? То да,знаю..Он сам рассказал мне об этом
-Хорошо-он еле заметно улыбнулся-Доброй ночи, т/и
-Доброй ночи
Он вышел из комнаты и ты снова легла в кровать, включила музыку в наушниках и быстро заснула.
~~~~~~~~
Грядёт новый день, новые моменты.
Самое главное, дожить и пережить их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой,для которого все изменилось
FanfictionОбычная девчонка в классе,над которой все потешаются и издеваются. Но будь уверена, пройдёт время и все пожалеют, что когда-то обижали тебя..