Месть

2.1K 128 6
                                    

~Прошло 2 месяца~
~Т/и~

За эти месяцы ты многое пережила. Новый год в одиночестве,в холодном номере отеля. Перевод в новую школу...Ты не могла больше видеть тот класс, столько воспоминаний было. Из-за того, что случилось в лагере, не стать черствой стервой, что скрывает свои эмоции было невозможно. Ты перестала боятся, хоть ты и продолжала быть тихой и зажатой, никто не отменял того, что если кто-то кинет гадость в твою стороны, то ты не постоишь за себя.
По видимому, отношения с Минхо и расставания с ним, хоть как то, но пошли тебе на пользу. Попытки суицида участились, все руки были в шрамах от лезвий, руки были постоянно перебинтованные. С Сарой отношения оставались прежними, но она не знала всей вашей историю. Просто знает, что вы с Минхо расстались и все.
Те браслеты, что он подарил тебе, ты все ещё носила как память о том, что было. И даже не смотря на то, что случилось, отключить все чувства и забыть те хорошие моменты, что вы пережили, ты не могла.  Каждый день ты просматривала ваши фотографии, но помнив про обещание, старалась не плакать. Ты все ещё любила его, но не могла простить за то, что он сделал в тот день..
И вот, 20 февраля, 8 лет со смерти матери..
Ты собралась и поехала днём на кладбище.
-Привет, мам-ты села на скамейку, рядом с могильной плитой-Давненько я не приходила к тебе..Как ты у меня тут? Я вроде хорошо. Хотя, ты наверное все видишь и все знаешь..И нет смысла от тебя что-то скрывать..
Просидев полчаса и поговорив с «мамой» ты начала уходить. Уже у входа на кладбище, ты , услышав какие то шорохи и хруст снега, обернулась на источник звуков
-Привет, т/и~ша
-Лия..
-Здравствуй, как ты? Все хорошо?-она усмехается и подходит ближе к тебе
-Что ты здесь делаешь?-ты начала пятиться назад
-Я?Да просто-она подходит к тебе-Как там Минхо? Ах да, вы же расстались
-Так ты...-ты снова вспомнила тот день-Ты все подстроила..
-Я?-она начала заливаться смехом-Как же долго до тебя это доходит
-Мразь, самая настоящая мразь
-Я знаю, да и не скрываю-она подходит ближе к тебя и берет тебя за ворот куртки-А твой папочка кстати ничего такой
-Что?-ты будто вросла ногами в землю
-То, т/и~шечка, то-он приблизилась к твоему уху-С ним так весело
В следующий же момент, тебе прилетает с ноги в живот и что-то разбивается тебе о голову. Ты моментально теряешь сознание и просыхаешь уже связанная в какой то темной комнате.
-Нет,нет-ты оглянулась и поняла, что это та самая комната, где ты уже была.
Ты сидела в углу комнаты, привязанная цепями к стене, словно собака. Руки и ноги были скованы, на теле множество синяков. Ты слышишь, какие то шаги и замираешь. Открывается дверь и в комнату входит твой отец.
-Т/и~ша, -он подходит к тебе ближе и берет твоё лицо за подбородок-Ты совсем такая же как и твоя мать
-Что?
-Она тоже не слушалась и получила по заслугам
-Так она умерла из-за тебя?-он промолчал и просто кинул твою голову
-Удачно повеселиться
Он щелкнул пальцами и в комнату зашли ещё 3 амбала. Они избивали тебя неизвестное количество времени. Ты уже начала кашлять кровью и чувствовала, как органы начали превращаться в кашу. Тебя прекратили бить лишь в тот момент, когда ты потеряла сознание...

~🐱~

Да, это были не месяцы, а просто сплошной ад..Т/и перевелась в другую школу, наши телефоны она заблокировала. А попытки найти ее, всегда заканчивались провалом..
Новый год мы провели с ребятами как обычно вместе. И вот, очередной день, когда я снова, чуть ли не со слезами просматриваю наши фотографии. Ребята безумно переживали за меня, но я пытался хоть как то при них быть в настроение, хоть и каждый вечер, впадал в истерику.
Незнание «как она», «где она», «с кем она», меня убивало. Но я понимал, что если найду ее, сделаю ей хуже..Но даже не смотря на это, я все ещё люблю ее.
Прямо перед Новым годом мы зачистили 1 точку, а значит осталась последняя. Время у нас оставалось ещё 3 месяца на ее зачистку. Так что мы решили немного взять перерыв.
Ночью я поднялся на крышу нашего дома. Да, было холодно, конец января как никак, крыша хоть и была чуть скользкая, но я все равно как то умудрился там сидеть и не падать. Небо было полностью усыпано звёздами..Вдруг, сердце закололо, предчувствие было не из хороших. Я сразу же спустился вниз и на телефон приходит сообщение...Открыв его, я сразу же побежал к Чану. Открыв с ноги дверь, я кладу перед ним телефон
-Быстро. Как можно быстро собираем ребят и мчимся туда. Я не позволю, чтобы какие то ублюдки ещё раз притронусь к моей Т/и
Мы с Чаном созвали всех ребят в кабинете. Все видели то, какое лицо было у Чана и у меня. В глазах горел огонь, а руки чесались.
С:С чего такая спешка на ночь глядя?
Чан ниче не сказал, а лишь показал сообщение на моем телефоне
💬Привет,Минхо~ша. Это Лия.
Надеюсь, у вас с т/и все хорошо. Ах да, забыла, вы же с ней расстались. Я думаю, тебе очень понравиться то, что я тебе сейчас покажу. И предлагаю тебе поторопись, если не хочешь, чтобы твоя поганая т/и, сгнила здесь💬
В конце сообщения были прикреплены видео и фото, где было видно, как т/и зверски избивают и где она без сознания лежит луже крови.
Злость внутри каждого из нас закипала. Мы понимали, что координаты места, эта последняя точка, которую мы должны были зачистить и мы поняли, что именно оттуда т/и в прошлый раз сбежала.
Мы незамедлительно оделись, взяв оружие и нацепив маски, мы все двинулись к месту.

Изгой,для которого все изменилось Место, где живут истории. Откройте их для себя