Последствия

2K 117 4
                                    

~Т/и~

Через 1.5 часа ты приехала домой. Зайдя в него, ты сразу прошла в комнату и начала собирать вещи
-Т/и?
-А?-ты повернулась-Ох,Хани, привет
-Что ты делаешь?
-Вещи собираю...
-Подожди, почему?
-Ну..-ты села на кровать и снова в голове тот момент-Ну, я просто подумала, что лучше буду жить одна..
-Т/и..Что случилось? Мы же хорошо жили все вместе-он подошёл к тебе
-Ну, всему приходит конец..
Ты улыбнулась и взяв сумки с вещами, начала спускаться вниз. Внизу стояли остальные.
Ян:Ты..ты уходишь?
Ф:Вот так вот, перед новым годом?
Т/и:Я..
Х:Ладно-он выходит к вам и встаёт рядом с тобой-Если ты решила уйти, значит на то есть причина..
Т/и:Простите..
Вы все обнялись и ты вызвав такси, поехала в отель

~🐱~

Мы приехали домой и первым же делом, я побежал наверх. Зайдя в комнату т/и, я просто упал на пол. Вещей не было, комната была в таком виде, каком и была. Голые стены,пустые полки. Только мебель и никакой жизни в комнате..
Спустя пару минут, у меня началась истерика. На мои крики сбежались ребята.
Ч:Ребят, спуститесь вниз-он оглядел меня и зашёл в комнату ко мне
Ян:Но..
Б:Просто послушайте и уйдите-он начал выводить их из комнаты вниз
Когда все вышли, Чан закрыл дверь и сел на пол,рядом со мной
-Минхо,прошу,успокойся
-Чан, я все испортил, я все испортил..-я начал качаться из стороны в сторону
-Минхо-он берет меня за руки и я поднимаю на него заплаканные глаза-Если все действительно так, как ты сказал, то ты сможешь вернуть ее
-Чан, она меня ненавидит..Она меня ненавидит. Она просто ушла,ушла-я одернул руки и закрыл уши-Я ничтожество, я потерял луч света, из-за которого жил...
-Минхо, хватит-он подсел ближе и обнял меня-Успокойся, ты сможешь все исправить и мы поможем тебе в этом..
Он успокаивал меня на протяжение часа, пока я полностью обессиленный не заснул у него в объятиях.
Проснулся я только на следующий день в своей комнате. Голова болела, глаза были красными и опухшими. Спускаться вниз не было никакого желания. Пролежав весь день в комнате, никого не впуская к себе, я просто уже думал о том, как мне быстрее умереть, чтобы не чувствовать ту боль в сердце, что ощущал сейчас. Я прекрасно понимал, что сердце Т/и сейчас разбито,конечно, увидеть парня, который целуется с объектом твоей ненависти...Это больно..Я снова прокручиваю в голове ее слова и ее лицо. Глаза на мокром месте, но она не плакала. И я понимаю, что наше обещание, сдержала только она.
Я причинил ей боль и нарушил своё же обещание, зато она, содержала своё, что больше не будет плакать. Какой же я монстр и ничтожество...

«Конец ли это вашей истории?
Или у неё ещё будет продолжение и намёк на счастливый финал?»

Изгой,для которого все изменилось Место, где живут истории. Откройте их для себя