Игры

2.4K 116 19
                                    

Прошло несколько недель. Ты чувствовала себя намного лучше. Начались игры. Первый тур вы прошли на ура.
Так как это была первая игра, которая открывала игры, вы заставили всех заволноваться и воодушевить всех.
2 раунда, которые ведут в предфинал прошли, а также и практически все остальные.. Осталось самое тяжелое.. Совсем скоро будет борьба за место в финале.
Так как игры шли через каждые 2 дня, времени для тренировок было немного.
После вашей первой игры, прошло уже достаточное количества времени. Ты решила в эти дни тренироваться больше ночью, а днём, наблюдать за другими командами.
Вот и сегодня не исключение. До вашей игры, остается 4 дня..А сегодня, играет команда, за которой ты бы очень хотела бы понаблюдать. Ты начала собирать рюкзачок, оделась в длинную черную майку, которая была чуть выше колена. Заплела конский хвост и вышла в гостиную.
Р:Т/и, ты снова уходишь?-сказал он, поворачивая голову к тебе
Т/и:Ага, сегодня же игра..
Б:Ты уставшая, ты же толком не спишь..
Ч:Ты спишь по 1.5-2 часа в сутки, тренируешься днём и ночью, изучаешь команды. Ты слишком перенапрягаешь себя и свой организм, Т/и..
Т/и:Ребят, я понимаю ваше волнение. Но прошу, я же уже не маленькая. Да и времени до нашей игры мало. Осталось 2 раунда и 2 выходных..
М:Ты слишком много на себя взяла, Т/и, отдохни хотя бы сегодня..
Т/и:Я не могу..
Р:Да ну почему?
Т/и:Сегодня играет команда Лии-все удивленно посмотрели на тебя-Я обязательно видеть их игру. Я обязана видеть игру каждого, что я потом смогла прочитать их действия..Это важно, как для связующего, так и для лидера...
Б:Т/и, ты не обязана.
Т/и:Обязана. Все, не хочу об этом говорить. Набирайтесь сил, я ушла
Ты вышла из дома, слегка хлопнув дверью. Ребята были немного в шоке, от твоих действий,они не на шутку перепугались..
Ты попыталась успокоится и уже через мгновение, была в зале, сидя на трибунах. Началась игра, команда Лии и команда соседней школы. На твоё удивление,команда Лии неплохо справлялась, хотя «командой» их назвать вряд ли можно..Кто в лес, кто по дрова..Но техника отточена, это видно..
Игра закончилась со счетом 3:1, в пользу Лии..
Т:И так, вот и последний матч закончен и команда Лии выходит в предфинал-люди зааплодировали-Через 2 дня, будет первый матч, где мы узнаём, какая команда пройдёт в финал. Ждите с нетерпением
Когда Лия оглядывала трибуны, вы пересеклись взглядом и она мягко говоря была удивлена твоему появлению. Ты лишь с легкой надменностью посмотрела и сошла с трибун
Д1:Лия, ты..-сказала девушка шёпотом
Л:Ага, наша букашка вылезла ю
Она засмеялась и они всей командой ушли в раздевалку.
Ты вышла из зала и пошла к домику. Всю дрогу ты шла в наушниках и что-то записывала в свой блокнот. Придя домой, ты сразу же зашла к себе в комнату и закрылась там. Ты просидела там порядка 4 часов, не выходя из неё. По итогу, ребята сильно запереживали. Когда прошло уже 5 часов, к тебе заходит Минхо.
-Хэй,можно?-он стучит в дверь и слегка приоткрывает ее.
-Да..Заходи-ты не поворачиваясь к нему,продолжила что-то писать и зарисовывать.
-Что ты делаешь здесь так долго?-он подходит к тебе и садится на край край кровати, рядом с твоим столом
-Ничего такого, это по поводу игр..
-Я переживаю за тебя, отвлекись пожалуйста-он взял тебя за руку и посадил к себе на колени,полубоком
-Минхо,ну мне надо работать-ты хотела встать, но он обнял тебя за талию и положил подбородок тебе на плечо, утыкаясь носом тебе в шею
-Хватит...Ты слишком много работаешь-он крепче сжал руки
-Минхо..мне больно..-ты слегка пискнула и он ослабил хватку
-Прости..прости меня, я не хотел..-он опустил тебя и направился в сторону двери-Ладно, работай, я пойду, зря пришёл..
Ты посмотрела на его спину и в момент, когда он хотел открыть дверь, ты подошла к нему и обняла со спины.
-Ты меня прости..Прости, я такая дура..-ты было хотела заплакать,но вспомнила своё обещание
-Т/и..-он повернулся к тебе и крепко обнял-Ты не дура..
-Нет, я дура. С этим лагерем и играми, я совершенно забыла о том, что для меня важнее-ты подняла на него голову-Я совсем забыла про друзей, про тебя...
-Т/и..хватит..
-Нет не хватит-ты отстранилась от него и продолжила смотреть ему в глаза-У меня есть друзья, есть парень, которого я люблю..Но я забыла об этом, я такая эгоистка...-ты опустилась на пол и закрыла лицо руками
-Хэй..не плачь..Не смей-он сел напротив тебя
-Я не плачу..Я обещала не плакать..-ты открыла лицо и посмотрела на него-Я боюсь потерять вас из-за своей эгоистичности...
-Все будет хорошо-он обнял тебя и начал гладить по спине-Все будет хорошо..
Вы просидели на полу, в обнимку минут 10..Потом Минхо помог тебе подняться и вы быстро и коротко поцеловались.
-Минхо..
-Да солнце?
-Можешь собрать ребят в гостиной? Мне нужно кое что сказать
Он кивнул, чмокнул тебя в щеку и вышел из комнаты. Ты подошла к своему столику, взяла все свои записи и тоже вышла.
Прийдя в гостиную, ребята уже сидели там. Ты села на пол напротив ребят и положила все записи на столик.
Р:Что это?
Т/и:Это..-ты положила руки на стол-Кладезь знаний
Б:В смысле?
Т/и:В самом прямом. Это записи о всех командах, которые были и  остались..Кто как играет, какие фишки у каждого игрока..
Ч:Ты поэтому ходила на каждую игру?
Т/и:Именно поэтому..
Все были в шоке и в ближайшие, 2 часа, ты объясняла им то, что сама разглядела..
Т/и:Ну, вроде как все..-ты выдохнула и легла на пол
Р:Т/и..Мы понимаем, что ты сейчас устала, но нас мучает вопрос..-ты приподняла голову и посмотрела на него-Какая последняя команда, которая прошла прошла в предфинал? Против кого мы возможно пойдёт в финале?
Ты опустила голову на пол и закрыла глаза,тяжело вздохнула и все же сказала
Т/и:Лия..-все были шокированы-Мы будем играть с ней..
Б:Я был уверен на все сто, что ее команда не пройдёт
Т/и:Хоть командой их и не назовёшь, зато навыки у них есть. Да и выиграть она мне не позволит..-ты приподнялась и села в позу лотоса-Так что игра будет долгой...А ее ожидание ещё дольше..
Ч:Ну, единственное в чем я уверен на все сто, в нашей победе в предфинале и в финале-он встал с дивана
М:Ага. Какие бы ни были соперники, мы стопудов победим-встал следом
Б:Мы же не можем подвести нашего капитана-и тут уже встал он и Рам
Т/и:Хаха-ты посмеялась и поднялась за ними
Вы встали в круг, вокруг стола и выставили руки вперёд. Переглянувшись вы как будто прочитали мысли друг друга
Все: STRAY KIDS, WOOO-и ваши руки устремились вверх
Вы посмеялись сами от себя. Поболтав все вместе ещё минут 30, вы начали расходится каждый по своим комнатам. Ты устало рухнула на кровать и накрылась по самые уши в одеяло. Повернувшись на спину и устремив взгляд в потолок, ты задумалась..
-Осталось 2 дня..Через 2 дня, мы возможно попадём в финал..-ты тяжело вздохнула и взяла телефон с наушниками-А через 4, мы знаем наших соперников...
С такими мыслями, ты одела наушники,включила музыку и быстро заснула.

~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, простите меня пожалуйста за то, что я не выпускала главы так долго...
Очень многое произошло и мне нужен был маленький перерыв. Сейчас я более менее вернулась в нормальное состояние и физически и морально, так что главы будут выходить теперь намного чаще.
Спасибо всем за ожидание и ещё раз простите.

Ваша Niko

Изгой,для которого все изменилось Место, где живут истории. Откройте их для себя