Проходит пару месяцев с момента того инцидента. Раны благополучно затянулись, как физические, так и не ноги душевные. Вы возобновили ваши отношения с Минхо. Переосмыслив многое, вы все же решили снова попробовать. Ведь каждый человек, совершает ошибки, но лишь не многие могут их понять и принять.
Ты снова переводишься в старую школу, где уже ни один человек не посмел и слова тебе сказать. Благодаря мальчикам, ты стала намного уверенне в себе, перестала боятся и вечно плакать.
Благополучное завершение 11 класса. Сдача ЕГЭ, переезд обратно в дом и знакомство Сары с ребятами. Все шло просто замечательно.
Неужели, история нашего изгоя завершилась? Неужели, нашего гадкого утёнка, наконец-то разглядели и признали, что он восхитительно прекрасный лебедь?~Июль месяц~
После ЕГЭ и учебы, наконец-то начались заслуженные дни отдыха. И вот, очередной вечер в вашем доме и как обычно, ничего в вашем доме, не может пройти без сюрпризов.
Ч:Ребяяяяят! Спускайтесь все вниз, есть важное сообщение
На его голос, вы все вышли из комнат и спустились вниз. Ты спустилась самая последняя и все взгляды были прикованы к тебе
Т/и:Вы это, чего так пялитесь то,мм?-ты медленно спускалась по лестнице-Как будто приведение увидели
Ф:Нет-нет,Т/и, все порядке
С:Т/и~ша, давай, садись к нам
Т/и:Господи, с каждым днём, вы ведёте себя все страннее и страннее...
Ты села на подлокотник дивана и вы все начали смотреть на Чана.
Ч:И так, я собрал вас здесь, чтобы кое что вам сообщить.-вы все переглянулись-Вы же ещё не проверяли ваши счета?
Все сразу схватились за телефоны и начали проверять баланс на картах
Х:Хэй, этого не может быть!-все стали смотреть в телефоны друг друга-Откуда по полмиллиона?
Ч:Шеф сказал, что это за хорошую работу и за убийство, ну вы поняли кого
Все снова переглянулись и подскочили с мест. Ты стала оглядывать их всех и смеяться, но вот одно но..Ты встала и подошла к Чану, шепча на ухо
-Чан, а где Минхо?
-Я не знаю. Его весь день сегодня не было видно-он почесал затылок- Может он вернулся недавно и просто в комнате спит?-он вопросительно и чуть наигранно посмотрел на тебя
-Я только что оттуда и его там нет..Он ничего тебе не говорил?
-Нет, ничего. Но ты все таки проверь
-Ты странно себя ведёшь
-Я всегда странный, Т/и. За год, ты уже должна была привыкнуть к этому -он хихикнул
Ты в ответ лишь фыркнула, но все же пошла подниматься наверх. Мальчики проводили тебя взглядом и остались внизу
Ян:Думаешь, ей понравится?
Б:Она в восторге будет
Ч:Не гадайте лучше. Скоро услышим и увидим. Нужно только подождать
💭Что твою мать это значит? Что они все устроили..💭
Ты зашла в комнату Минхо. Свет ты там включить не смогла и как назло, телефон ты оставила у себя в комнате
-Минхо? Минхо ты тут?-ты начала говорить шепотом, нет, ну а вдруг он и правда спит
Ты прошла чуть вперёд и вдруг, резко зажигается свет. Тебя это очень удивило, что ты даже подпрыгнула. Немного привыкнув к свету, ты открыла глаза. Это все напоминало, сцену из какого-нибудь романтического фильма или момент из книги. На полу были лепестки роз, в центре стоял маленький столик, на котором было 2 бокала с шампанским, чуть приглашённая музыка и очень таинственная атмосфера.
-Привет,солнце..-он вышел с балкона и держал в руках, букет твоих любимых цветов
-Лилии...-ты застыла на месте, он подошёл к тебе и вручил букет-Минхо, что это все значит?
-Т/и..-было видно, что он сильно нервничал- Я знаю, я не подарок, у меня безумно скверный характер и я очень ревнивый. Но благодаря тебе, я меняюсь. Ты поменяла меня, сделала лучшую версию меня. Я не знаю, как бы я жил без тебя..
-Минхо..
-Т/и..-он встаёт на одно колено и открывает коробочку, в которой лежало колечко из белого золота, с аккуратным алмазиком-Ты согласна, выйти за меня замуж?
-Минхо это все...
-Я знаю, Т/и..Мы знакомы меньше года и встречаемся ещё меньше. Но я правда люблю тебя,искренне люблю. Если ты не готова к этому, то я..
-Я согласна-ты перебила его-Я согласна
Твои руки начали дрожать. Минхо встал с колена и надел тебе на палец кольцо.
Забрав у тебя букет,он положил его на кровать. А сам, подхватил тебя под бёдра, чтобы ты обняла ногами его талию и закружил по комнате
-Я так счастлив, ты сделала меня самым счастливый-он прижимает тебя ближе к себе
-Минхо-ты хихикаешь-Не урони меня только. А то я на церемонии нашего бракосочетания буду в гипсе
-Ладно ладно..-он остановился и смотрит тебе в глаза-Я люблю тебя,Т/и..
-Я тоже тебя люблю,Минхо
Ты приподняла его голову за подбородок и немного подождав, наклонилась и затянула в поцелуй. Он не был похож на предыдущие. В нем было намного больше любви и трепета, ведь с этого момента, ваша жизнь уже никогда не будет прежней..
Вас ждёт свадьба, совместный дом, семья и будущее. Теперь вы связаны не только любовными узами, но и узами брака. И даже не смотря на ваш возраст, вам было все равно, что скажут другие. Это ваша любовь, ваши отношения и ваша жизнь...Это начало главы вашей новой жизни. Теперь вы и только вы строите свою жизнь и своё будущее. Так должно быть, так есть и так будет всегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой,для которого все изменилось
FanfictionОбычная девчонка в классе,над которой все потешаются и издеваются. Но будь уверена, пройдёт время и все пожалеют, что когда-то обижали тебя..