Предисловие

34 4 0
                                    

Лед.

Искрящийся, манящий, привлекающий всеобщее внимание. Свет миллионов софитов, десятки пар, что кружат в легконогом выступлении. Сверкают стальные лезвия коньков, стразы на цветных костюмах переливаются в преломленном свете, словно самые настоящие драгоценные камни. Шаг, второй, третий, обворожительная улыбка, приветственные аплодисменты зрителей. Протягивает руку партнеру, обводит взглядом тех, кто прибыл на столь громкое выступление. Сотни, нет тысячи людей. Стоит такой гул, что порой не слышно и музыки. Перед ее глазами только этот мир. И ничего более.

Вновь шаг, второй, третий. Та же музыка, вокруг те же улыбки. В теле небывалая легкость. Столько лет стремлений, упорных тренировок, и вот она здесь. Прима ледового шоу на Бродвее в самом Нью-Йорке. Её любят, ею восхищаются, хотят быть на нее похожими. Она же хотела только одного. Чтобы это никогда не заканчивалось.

Вокруг кружатся актеры ледовой труппы, на талии руки партнера, что вот-вот совершит роковой в её истории шаг. Легкий кивок, перестановка шагов, мысленно выстроенный элемент. Она готова. Нужно лишь сделать этот шаг.

И в конечном итоге делает ...

Секунда промедления, резкий взмах чужой руки, и она промахивается. Твердое приземление, хруст в костях и боль. Такая, что мгновенно перехватывает собственное дыхание. Гул становится громче, тише музыка, ото всюду бегут люди. Пытаются поднять фигуристку, но в ответ на это слышат лишь сдавленный крик. Далее все происходило, как по ранее написанному сценарию. Скорая, городская больница, шестнадцать часов наркоза. Когда она пришла в себя, узнала то, что разом перечеркнуло все её мечты и стремления.

Отняло возможность быть той, кто ты есть на самом деле ...   

Overcome. Стражи сознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя