Пятая. Ри

4 0 0
                                    

Автор


Средь скал, на западном побережье Великого Восточного океана возвышается замок. Старинный, невиданной красоты, сложенный из алого камня. Высокие неприступные стены, стрельчатые окна с витражами, сотни стражей, оружие, которого мир еще не видывал. Десятки башен, в которых не угасает свет, если смотреть издали, напоминают маяки. Для тех, кто заблудился и ищет дорогу. По ветру развеваются флаги и стяги с символикой Алой Гильдии. Где-то поодаль, раскинулся такой же алый город.

Место примечательное, кажется дружелюбным. Но лишь на первый взгляд. Тот, кто приходит в Мазаолит, чаще всего не возвращается назад. Маги огненной стихии коварны, тщеславны, горды и, как крепость, неприступны. Они не терпят уговоров, не прощают ошибок. И берегись, о заплутавший путник. Иногда стоит пройти по краю алого королевства, а не пытаться пройти через него. Сохранишь разум. И самое главное – собственную жизнь.

***

- Лорд Тиннувиэль, к вам посетитель.

- Я никого не ждал, но если пришел, то пусть заходит.

В кабинете их было двое.

Первый – фигура в алых развевающихся одеждах. Высок, на взгляд строг и холоден. Тонкие пальцы сцеплены в замок, на глаз зорок и внимателен. Одеяние при каждом шаге шелестит, словно листья под ногами поздней осенью, бедра опутывают тонкие золотые нити, по которым, в такт тем же шагам, раскачиваются черные кристаллы. В стенах Мазаолита его именовали Кэром Тиннувиэль. По статусу – глава земель Алой Гильдии.

Второй был тем, о ком известили. В росте не уступающий главе, в костюме глубокого серого оттенка. Длинные черные, как ночь, волосы собраны в хвост на затылке, в руках книга на старинном наречии. За спиной, как и причитается жителю Серой Гильдии, сложены крылья. Настолько большие, что тянутся за своим хозяином подобием шлейфа. На первый взгляд кажется, что пришедший спокоен, но стоит посмотреть в глаза, как истина оказывается на поверхности. В этих глазах четко читается гнев.

- Азариус, - голос главы Алой Гильдии звучал несколько холодно, - Не скажу, что рад видеть тебя. Какими ветрами в моих краях?

- Разделяю это чувство, Кэром, - так же холодно отозвался серокрылый гость, - А ветрами самыми что ни есть попутными, хоть и не желанными. Слышал, ты можешь найти то, что исчезло без следа. Выпускаешь по следу Охотников за головами.

Overcome. Стражи сознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя