Седьмая. Полуночная дуэль

8 1 0
                                    

Ли

- Не отступай! – сквозь тьму проступает женский голос, - Если мы пройдем этот путь, нам больше не о чем будет беспокоиться!

Мрак. Черный, плотный, словно сотканный из миллиона нитей. Впереди, позади – ничего.

Визг. Отдаленный и такой знакомый. Иду, порой перехожу на бег, но источника не вижу. В какой-то момент показалось, что кто-то коснулся моего плеча. Вновь обернулся.

Ничего.

- Кэсс? – непроизвольно воскликнул я.

Отголоски, но также далеко. На миг мне показалось, что я вижу ее фигуру. Бегу быстрее, да мрак смыкается все плотнее. Тяну руку, но хватаю лишь пустоту.

- Ли!


Один из вечеров не задался с самого начала.

Первое, что пошло не так – это звонок.

Сквозь сон (сплю я довольно крепко), я отчетливо слышал музыку, но не сразу понял, откуда она исходит. Повернулся с бока на бок, на мгновение вновь провалился в сон. Казалось бы, долгожданная тишина. Вскоре музыка заиграла вновь. Громче и более не унималась. Бросил подушку в источник шума, но сразу же получил ощутимый тычок под ребра. Распахнул глаза.

Сон, как рукой сняло.

- Что?! – рявкнул я.

- Просыпайся, Вашу Высочество! – голос Готьера звучал так же раздраженно, - Полчаса до смены!

- Черт!

Подскочил, да так, что кубарем слетел с кровати. Быстрый душ, натягивание одежды на влажное тело. Попытка надеть толстовку с первого раза тоже не увенчалась особым успехом. К выходу я был готов уже через десять минут. Взгляд в зеркало. Одежда мятая, на голове воронье гнездо. Готи издал короткий смешок, но в конце концов рассмеялся в голос. Недовольно фыркнул в ответ.

- Я пошел, - в том же раздражении бросил я, попутно натягивая пальто.

Как обычно, промахнулся мимо рукава.

- Ну, ну.

Пока я искал ключи, Анри взял в руку расческу.

- У меня нет на это времени, - его замысел был понятен без всяких слов.

- Три минуты. – вот и весь ответ.

- Если меня спросят, почему я опоздал, так и отвечу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Overcome. Стражи сознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя