Теодора
Восемь сторон света.
Восемь стражей, что из века в век следят за порядком меж миров.
У каждого из них свой страх перед прошлым. Своя судьба.
Восемь зачарованных зеркал, но стражей – только семеро. Один из нас нашел свой мирный остров.
Остались лишь те, кто не в силах смириться и идти дальше.
Да и зачем?
В Летарии никогда не бывает шумно.
Длинные запутанные коридоры, оформленные в древнюю бронзу зеркала. Редко, но зачарованные стекла отражали события реальных мест. Реального времени. Порой, идешь мимо, останавливаешься, всматриваешься и попадаешь на смену времен года в разных концах мира. Как в Японии цветет сакура, как в Италии проходит знаменитый ежегодный Карнавал. Казалось бы, только руку протяни – и ты можешь оказаться в любой точке мира. Стоит лишь пожелать. Можешь попробовать найти в вечности частичку собственного счастья. Но правила есть правила.
Они подобное не приветствуют.
Каждому Стражу – одно зеркало. И лишь одно направление.
***
- Вы еще здесь?
Подобный вопрос задает каждый Страж, что возвращается в Летарию спустя какое-то время. Некая традиция поколений.
В мою сторону сразу же прилетает несколько уставших взглядов.
- Явилась, - усмехнулся Доминик, - Ты тоже здесь, не находишь?
- Как остроумно, - поддела я, проходя к своему лучу, - Я надеялась, что на границе тебя съедят.
- Долго придется ждать, красавица, - где-то из глубин зала послышался голос Зафрина, – Он еще всех нас переживет.
- Кто бы говорил, - Доминик устраивается на юго-западной стороне и скрещивает ноги по-турецки, - Где моя книга?
- Здесь, - Зафрин вытащил из стопы один из томов и бесцеремонно бросил его на колени Дому, - Доволен?
- В этом весь ты! Ни капли любезности.
- Не заслужил.
- Пф, сноб.
- Приятно познакомиться, Зафрин.
Вытаскиваю с полки подобный стеклянный том. В наших рядах подобную книгу называют «Parme Reen» - том памяти. В ней мы храним то, от чего человек с радостью готов избавиться. Страхи, пороки, события, с которыми не можешь ужиться. Словом – собственные воспоминания. Иногда и отчеты с границ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overcome. Стражи сознания
FantasyНью-Йорк Шумный город среди сотен подобных. С населением в несколько десятков миллионов человек. Кажется, что встречи здесь - чистая случайность. Словно игра в кости. Несколько раз бросишь кубик, загадаешь желание и свершится то, на что все ставят с...