Теодора
Мне было двадцать два, когда я впервые вступила в мир Зеркал.
Темные коридоры, пол местами устлан стеклянными осколками. Единичные источники освещения, плечами чувствуется пустота и вся потерянность данного места. Шагала за проводником. В слезах, потерянная в собственном прошлом. Порой, хотелось выдернуть руку, развернуться и просто напросто убежать. Дали ли мне такой шанс? Нет. Хватка провожатого раз от раза становилась стальной, совершенно не давая мне возможности вернуться к началу. Не давал шанса на побег. Единственное, что оставалось - это полное смирение. И внутреннее позволение провожатому вести себя туда, где меня давно ожидают.
В Летарию ...
Первое, что бросается в глаза - это зал. Большое зеркальное помещение, из которого вели еще три хода, окромя того, через который пришла я. Собранные из тонкого стекла колонны, расписанный непонятной человеческому взору символикой пол. Единственное, что в тот момент было ясно и понятно собственному сознанию - это восьмиконечная звезда, на шести лучах которой расположились люди. Подведя меня к северо-западному лучу, провожатый лишь строго велел опуститься на колени и ждать Мастера, после чего смиренно удалился. Наставление выполнила. Оставалось единственное - только ждать.
Три мужчины, три девушки - состав той самой зеркальной звезды. Лучи расположены так, чтобы ни один из них не мог друг с другом соприкоснуться. Даже случайно. Сидя на холодном полу, я раз от раза вертела головой, явно намереваясь свернуть себе шею. Остальные сидели смирно. На уровне их глаз витали толстые книги в таких же зеркальных переплетах. Взгляд шести лучей был прикован к текстам. Опустила взгляд. Моя книга лежала у колен нетронутой. Встав со своего луча, начала расхаживать по залу, при этом рассматривая тех, кто был поглощен столь странным чтением. Такие же невиданные символы покрывали хрустальные страницы, которые переворачивались у всех в одно и то же время. Коснулась плеча одного из участников группы, но тот даже не пошевелился. Задала совершенно бессмысленный вопрос - так же без ответа. Вновь быстро осмотрелась вокруг. Это место пугало. Шестеро, словно заторможенные самим временем. В их глазах ни грамма осознанности, ни единого движения в остекленелых телах. Хочу ли я быть такой же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overcome. Стражи сознания
FantasyНью-Йорк Шумный город среди сотен подобных. С населением в несколько десятков миллионов человек. Кажется, что встречи здесь - чистая случайность. Словно игра в кости. Несколько раз бросишь кубик, загадаешь желание и свершится то, на что все ставят с...