Ли
Тот день я помню яснее ясного.
Словно произошло это не пару лет назад, а только вчера. Высокие каменные стены, длинные темные коридоры, в которых по обыкновению горят лишь угольно-черные свечи. Если какой-то глупец коснулся бы такого пламени, мигом угодил бы в опасную для его жизни ловушку. Временная клетка, бездонная яма, стол плача ... Неизвестно, что ждало бы его. Путь у таких ловушек только к одному - к долгой и мучительной гибели.
Барриоль - одно из самых страшных мест заключений во всем Вал Райдо Высокая башня, окруженная лишь острыми отвесными скалами, да водами Чёртового Озера. Сюда, со всех краев королевства Красной Гильдии свозили самых опасных преступников того неспокойного времени. Все, кто попадал сюда, знали лишь одно. Из Барриоля живым не вышел еще ни один заключенный.
Вокруг башни жизнь тоже ключом не кипела. Выжженные на мили вокруг участки земли, обугленные деревья, вырытые могилы, в которые солдаты Гильдии скидывали трупы или попросту то, что от них осталось. И костры. Они полыхали дни и ночи напролет, превращая все, что встречалось им на пути, в серый пепел. Неустанно слышались крики и стоны. Подвешенные над озером металлические клетки так же держали в своем плену людей и прочих существ. Вокруг них кружили стервятники, намереваясь полакомиться полумертвой дичью. В железных масках с изображением черепа так же неустанно трудятся палачи ...
В этой крепости столетиями пахнет смертью. Она проникает в души тех, кто только что прибыл и заставляет забыть о том, что в мире существует несколько иное чувство. Надежда на освобождение и долгожданную свободу.
Оставив в камере стражника с костяной шпилькой в горле, я крайне тихо выбрался из камеры. За мной маг из Алой Гильдии, которому та шпилька ранее и принадлежала. Длинный коридор, несколько свечей. И ни единого караульного. Значит, в этот раз я все верно рассчитал.
- Смена караула, - прошептал я, - У нас есть три с половиной минуты, чтобы незаметно выбраться из башни.
- Больше времени мне и не нужно ... - кивнул маг.
Ступая босыми ногами по каменному полу, наскоро проверил в складках холщевой рубашки наличие кинжала (дань мертвого стражника), после чего мельком взглянул на своего спутника. Облаченный в доспехи стража Барриоля, маг вновь и вновь осматривался по сторонам. Из-под шлема выбилась белая прядь волос, но внимания на это парень даже не обратил. Лишь покрепче сжал рукоять меча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overcome. Стражи сознания
FantasyНью-Йорк Шумный город среди сотен подобных. С населением в несколько десятков миллионов человек. Кажется, что встречи здесь - чистая случайность. Словно игра в кости. Несколько раз бросишь кубик, загадаешь желание и свершится то, на что все ставят с...