Первая. Мой мир?

20 3 0
                                    


Теодора


Воспоминания ...

Как кошмар среди темной ночи.

Как черная озерная гладь, которая своим очарованием заманивает заплутавших в дороге путников. Протянув руку и коснувшись этой зачарованной воды, ты вновь и вновь желаешь ощутить это прикосновение на коже. В памяти же хочешь запомнить только прохладу этой воды и тот неземной омут. Но помни, о человек, коснувшись глади того зачарованного озера, ты больше не сможешь вернуться назад. Вернуться в тот мир, из которого пришел. Все будешь помнить, но прикоснуться к этому нельзя. В награду же, забудешь о том, что когда-либо чувствовал боль ...

Дороги назад нет.

Теперь есть только один путь.

Быть Стражем ...


У каждого человека в какой-то миг жизни наступает момент, когда жизнь разделяется на ту, что была «до» и на ту, что стала «после». Один роковой момент, а мы уже теряем смысл двигаться дальше и ступаем на те дороги, на которые в здравом уме никогда бы не ступили. Кто-то скажет, ищешь опасных приключений, пытаешься сладить с самим собой. Да, адреналин приглушает боль, заставляет забыть, но лишь на короткий миг времени. Вскоре та боль возвращается. С утроенной силой и бьет по самым уязвимым местам, что только может отыскать в человеке. Казалось бы, есть шанс исправить положение, забыться, но нет. Ты постоянно возвращаешься к началу. Чувствуешь боль, заглушаешь и в таком положении остаешься до конца своих дней. Повторяешь этот порочный круг вновь и вновь. Лишь бы просто, в одно мгновение, не остаться с этой самой болью один на один ...

Так, как проснулась в этот раз я, просыпается каждый третий. Резко подорвалась с места, осмотрелась по сторонам, при этом пытаясь унять бешеный стук собственного сердца. В мыслях лишь ледяная поверхность озера, да черный манящий омут. Сон о том, что было.

Видение о давнем воспоминании.

Обхватила колени руками, при этом всматриваясь в черные квартирные силуэты. Мебельные паллеты, сваленные по углам картонные коробки с книгами и прочими вещами из прошлой жизни. Из собранного и расставленного по местам лишь стол, несколько стеллажей, диван, да пара тройка кресел. На стенах ни одной картины, ни единого упоминания о том, кто живет в этой квартире и кем этот человек, в сущности, является. В углу же стоит большое зеркало. Убранное в аккуратную серебряную раму, оно напоминало экспонат, который был заботливо привезен коллекционером с очередной выставки антиквариата. Старинное, с немного запыленным стеклом, зеркало, казалось бы, мерцало. Ступаю босиком по холодному полу. Провожу пальцами по зеркальной глади. То словно ответило мне перезвоном, как бы приглашая посетить её владения. Сжав в пальцах камень на шее, прикрываю глаза. Сознание ничем не отвечает, словно по ту сторону в ней никто и не нуждался. Вновь перезвон. Только несколько тише того, что звучал ранее. И тогда я окончательно распахнула глаза. Закрыла сознание от мира по ту сторону зачарованного стекла. То же самое сделало и зеркало. Призрачное мерцание исчезло так же, как и появилось, а сама гладь вновь стала твердой и неприступной. Когда это началось?

Overcome. Стражи сознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя