Четвертая. Во что я должен верить?

5 1 0
                                    

Ли


Пустую гостиную наполняют звуки музыки.

Незнакомые ноты, мелодия, известная лишь своему создателю. Легкая, уводящая далеко вперед. Туда, где никто и никогда не знал забот. Что за инструмент?

Клавиши рояля или медные гитарные струны?

Нет, всего на всего скрипка и её чарующие звуки.

В очередной раз коснулся смычком струн. Мелодия из легкокрылой становится более осознанной. В ней чувствуется все. Груз прошлого, стенания, далекие отблески надежды, но последняя непомерно ускользает. Еще пара нот, приложенное усилие, и музыка возвращается в свой первоначальный лад. Вновь легкость и окрыленность.

Вокруг ликует общественность. Пространство кажется пестрым, а то самое общество несколько фальшивым. Оборачивается, мелодия скрипки становится то громче, то вновь безоговорочно затихает.

Среди этой фальши настоящее – лишь ее зеленые глаза.

То, что когда-то окружало, вскоре исчезает. Как общество, как мелодия.

Как заговоренная скрипка в его руках ...


Мне часто снятся сны.

Одинокие залы, люди, даже скорее толпы из людей. На их лицах маски, которые как бы обезличивают, чем рассказывают о владельце его историю. Музыкальный инструмент. Чаще всего – это одна и та же скрипка. Играю, ведаю миру свою легенду. То, что с помощью музыки вам может рассказать любой инструмент. Обычно я играю нечто легкое, отчего даже самая темная душа сама по себе пускается в бешеный пляс. И так из раза в раз.

Из сна в сон.

Музыка окрыляет, дает надежду. Но лишь до определенного момента. Вновь вижу маски, внешний и внутренний фальшь и такие знакомые мне глаза. Их взгляд завораживает, непроизвольно ведет за собой. Так было всегда. Но, опять-таки – лишь до определенного момента.

В квартире Готи настолько тихо, что можно было определить время по часам, которые находятся в самой дальней из комнат. Причем, совершенно не вставая с дивана. Мельком осматриваюсь, прислушиваюсь. Темные шторы не пропускают никакого света, на кухне как раз отключился чайник. Где-то по левую руку в беззвучном режиме работает телевизор. В Сиднее смерчи, на Мадагаскаре ураганы. Обычные природные катаклизмы в мире человеческом. Серая атмосфера, никакого намека на белый свет. Холод, мрак, серость. Невольно улыбнулся.

Overcome. Стражи сознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя