I

366 13 2
                                    

- ...Если вам не нравится это значение, то вы спокойно можете разделить его на...

Школьные будни - это не захватывающе и не круто. Это ужасно и скучно, чтобы там не говорили Изабель с Фарланом.

Леви уныло сидит за партой, подперев подбородок, и рисует карандашом по бумаге разнообразные фигуры и линии. Учитель по математике Хирака, по шкале скучности у Леви занимает призовое место, потому что ну как можно довести вечно-энергичную Изабель до дремоты? Благо, скоро должен прозвучать школьный звонок, и этот ужас закончится.

- Леви, прости, конечно, что отрываю тебя от творческого процесса, но выйди к доске и реши этот пример.

Учитель Хирака не взлюбил Леви еще с начала средней школы. Мальчик напортачил в кабинете, разбив цветочный горшок прямо перед носом учителя. И хоть затем Леви вымыл все до блеска, этому зануде все равно было мало. Это такой тип людей, которые жаждят показать свое превосходство над кем-то любыми способами.

Вот сейчас, на доске написан совсем не такой пример, как до этого.

" Что делать с третьей степенью? Может, нужно что-то вынести? Или разложить? Ну почему постоянно я? Почему ты не вызвал Изи? Она вообще дрыхнет! "

Рой разных мыслей заполнил голову. Мелок неуверенно касается доски и Леви начинает выводить какие-то числа и вроде в голове уже что-то начинает вырисовываться, но учитель не дает мысли окончательно созреть.

- Нет-нет, Леви, все не то. Садись. Оценка будет соответствующая.

- Но я же...

Хирака не дает ему договорить и отмахивается. Спорить с людьми, которым ты не нравишься - бесполезно. Они не будут тебя слушать. Это, наверное, единственный полезный урок, который Леви получил от него.

В этот момент звучит звонок. Леви подходит к своей парте и вместе с другими детьми складывает тетради в портфель и собирается уходить.

Учитель в след говорит ему:

- Аккерман, я жду твоих родителей на беседу. Меня волнует вопрос, сдашь ли ты экзамен по математике. Твоя успеваемость снижается с каждым разом, думаю, им интересно будет послушать об этом.

Каждая мышца Леви замирает в испуге. У ведь нет родителей, а единственный дядя куда-то укатил три дня назад и неизвестно, когда он в следующий раз появится. Если это вскроется, то для мальчика все может плохо закончиться. Приключения в детдоме - это последнее к чему стремился Леви.

Мой любимый капучино [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя