В дверь палаты постучали. Судя по времени это скорее всего был Жан.
Он наведывается к Эрену каждые два дня и в одно и то же время, приеося с собой еду или одежду. Сам Эрен чувствовал вину за это. А именно за свою беспомощность. Ему скоро стукнет двадцать три года, а за ним ухаживают, как за малентким ребенком. Понятно, что все это происходит из-за некоторых обстоятельств, но они и появились из-за безрассудных и эгоистичных поступков по отношению к родителям. Ведь может, если бы он был прилежние и добрее, то все закончилось бы по-другому? Он не знает ответа на этот вопрос, но уверен, что его наплевательское отношение к ним повлияло на то, что он сейчас лежит на этой койке. И он определённо заслужил это.– Заходи, Коник. – сказал Эрен, который чувствовал себя просто отвратительно.
Он так хотел уже свалить с больницы и оказаться дома, где нет этих приставучих медсестёр со своими тупыми пожеланиями о скорейшем выздоровление и заявлениями, что он все должен делать только с их разрешения.
Он даже не мог сходить нормально сходитьв туалет, чтобы на него не смотрели и спокойно после этого подтереться. Всё делали они, и это было великим унижением для него.
Пару раз ему удавалось сходить без их ведома, но боль в ногах была настолько сильной, что зубы скрипели.
Чтобы его лишний раз не видели голым, он даже отказался от ванны. В результате имеется нервный бомж, причем во всех смыслах, Эрен.Жан почему-то зашёл не сразу, и ещё Эрену показалось, что он с кем-то разговаривает, но возможно он ошибался.
– Здаров, Йегер. – сказал он, входя с пакетом, в которых лежали чистое белье и пара футболок. Жан осмотрела друга и показательно скривился. – Знаешь, у меня дома есть швабра. Такая, у которой, эти длинные разноцветные ворсинки. Так она лучше тебя выглядит.
Эрен зыркнул на него злым взглядом.
– Я, конечно, тварь ещё та, но стыд имею. Я не хочу, чтобы на мою жопу постоянно глядела медсестра!
Жан устало вздохнул. Он знал, что принципы Эрена практически нерушимы и раз его друг решил, что не будет принципиально ходить в душ, то не пойдёт и за миллион, хотя так утверждать в его финансовой ситуации, наверное, будет неправильным.
– Тогда давай мы тебя выпишим и кто-нибудь из нас будет ухаживать за тобой. В таком случае ты будешь мыться? – сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый капучино [Заморожено]
FanfictionЭрен Йегер - работник фамильной кофейни Йегеров. Этот красивый, стройный, обаятельный и добрый юноша с длинными темно-русыми волосами привлекает множество клиентов своей красотой и вежливостью. Леви Аккерман безумно влюблён в него и часто заходит в...