Леви вернулся ближе к полуночи, предвкушая реакцию Эрена на подарок. Однако дома никого не оказалось. Была только записка, что его вызвали заменить работника. Видимо, Эрен должен был отработать ночную смену.
Было немного досадно, что Эрен ушел на работу, но Леви запретил себе расстраиваться или злиться. В конце концов, его любимый не может сидеть всегда только с ним и только дома. По крайней мере пока, когда они не женаты, а потом кто знает. В идеале он бы хотел, чтобы Эрен сидел дома и следил за домашней утварью, а Леви приносил деньги в семью. Да, возможно, со стороны кажется, что он лишает его свободы, запихивая в море грязной посуды и вонючих носков, но он компенсирует это путешествиями в разные страны или походами в рестораны.
Он прекрасно помнит то время, когда мать горбатилась на низкооплачиваемой работе и параллельно занималась домашними делами. На Леви у нее не хватало времени. Он помнит это измученное печальное лицо, сухие тонкие руки, секущиеся мертвые волосы, от которых веяло дешевым мылом. У них была ужасная старая одежда, но было всего два комплекта для особых случаев. У Кушель это вечерние платья, а у Леви - школьная форма и белая футболка с модными на тот момент шортами. Последний комплект одежды Леви обычно надевал перед тем как идти к Эрену.Это было ужасный период его жизни, который постепенно сходит на нет. Он не хочет, чтобы Эрен горбатился на работе. Пусть лучше будет больше отдыхать, а остальное он возьмёт на себя.
Но к сожалению, это пока лишь подростковые мечты и неизвестно как все у них сложится.Леви лег на кровать и приготовился ко сну. Он все еще спал на раскладушке, которая была очень старой и неудобной. Матрас был чересчур жёстким и после сна обычно болела спина, а при малейшем шевеление она поскрипывала. Но это лучше, чем спать в удобной кровати, дома, где тебя никто не ждет.
Спустя некоторое время ему все же удалось заснуть.
____________________________________
Он сидел за столом, а Эрен взбивал миксером желтоватую смесь. На улице было очень светло, а окно находилось прямо спиной Эрена. В глазах Леви, солнце заставляло его светиться и одарять его своим светом.
Леви должен был ему сказать. Уже не было сил терпеть. Особенно, когда он так красиво стоит, и появляется желание прикоснуться к нему или поцеловать. Нельзя больше ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый капучино [Заморожено]
FanfictionЭрен Йегер - работник фамильной кофейни Йегеров. Этот красивый, стройный, обаятельный и добрый юноша с длинными темно-русыми волосами привлекает множество клиентов своей красотой и вежливостью. Леви Аккерман безумно влюблён в него и часто заходит в...