Несколько лет назад
Они сидели в гостиной на диване и смотрели первую часть Гарри Поттера. На столике перед диванов стояло много разной еды, которую приготовила мама Эрена перед уходом на работу.
Эрен вальяжно сидел на диване, в отличие от Леви. Тот был словно его сковали цепями: руки были прижаты к бедрам, ноги стояли прижатыми друг к другу, а голова смотрела только на телевизор и за те десять минут, что они смотрят фильм, он ничего не взял со стола.
Эрен это заметил и усмехнулся.
" Он что? Стесняется? – подумал он и незаметно закатил глаза. – Как там Жан говорил? Ласкательное прозвище придумать?"
– Котёнок, расслабься. – он его поманил руками, чтобы тот прижался к нему. – Давай, я не кусаюсь.
Леви прильнул к нему хоть и не сразу, однако все же остался скован, и уже им обоим было неудобно сидеть.
Леви все еще стеснялся.– Котёнок, я тебя не съем, и ты не раздавишь мой живот, если ляжешь на меня.
Леви послушался и лег ему на живот. Эрен же воспользовался этим и протянул ноги вдоль дивана.
" Ну наконец-то ты послушался. – с наслаждением подумал Эрен – А то ноги уже затекли."
Его рука легла на голову Леви и стала легонько перебирать его волосы. Для Эрена он сейчас действительно был котенком, который пригрелся на груди.
Нужно было завести разговор. Пустой просмотр фильма его не устраивал, потому он вообще не любит фильмы. Он смотрит их только с кем-то, чтобы обсудить какие-то сцены. Даже в раннем детстве телевизор не мог заставить его залипнуть на какого-нибудь Микки Мауса. Обычно он шел донимать маму разными вопросами и просьбой поиграть с ним во что-нибудь.
На экране сейчас показывали ужасные поступки тетушки Петунии с письмами. Тут можно было завязать тему.
– Сколько не пересматриваю, а эта тетка так и остаётся ужасной в моих глазах.
Леви сначала посмотрел на него, а затем на актрису.
– Ее прическа напоминает гнездо, а одежда похожа на то, что пускают на тряпки. Выглядит как злая бабка, неудивительно, что и ведет себя также.
Эрен застыл в немом шоке, который постепенно сменялся на смех.
– Леви, вот это ты даешь. – хихикал Эрен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый капучино [Заморожено]
FanfictionЭрен Йегер - работник фамильной кофейни Йегеров. Этот красивый, стройный, обаятельный и добрый юноша с длинными темно-русыми волосами привлекает множество клиентов своей красотой и вежливостью. Леви Аккерман безумно влюблён в него и часто заходит в...