Черное небо заполонили еще более черные тучи, которые закрыли собой звезды. Фонари тускло горят, освещая ему дорогу.
Леви идет по тротуару, полностью погруженный в себя. Не осталось не единого чувства, даже нет ощущения, что он находится в своем теле. Руки, ноги кажутся чужими, не своими, будто их никогда у не было.На душе и в ногах лежит непосильный груз, от которого кругом голова. Он еле плетется, да и куда он идет? Домой? На подработку? В школу? К друзьям?
В кофейню?Перед глазами мелькнул улыбающийся Эрен в зеленом фартуке и чашкой кофе в руках. Как давно он его таким видел? Неделю или две?
Уже середина декабря, на улице очень холодно. Некоторая трава покрылась толстым слоем инея и теперь приветливо мерцает прохожим.
Одна нога задевает другую и Леви бессильно падает в грязную и холодную маленькую ямку в ровной асфальтной ленте.
Он хочет подняться, но нет сил. Нет сил даже думать. Голова гудит от острой мигрени, но ему так хочется спать. Глаза закрывается без разрешения хозяина. Он чувствует отвратительный запах от поверхности, на которой лежит. Скорее всего он насковозь ей провоняется, но ему нет дела до этого. Единственная мысль, которая промелькает в его голове это:
" Я устал."
И с ней он засыпает крепким сном.
Тем временем тучи угрожающе рыкнули, напоминая всем о себе.
На щеку Леви упала одна капелька, а затем другая, но на руку, и постенно дождь атаковал весь город и его.Даже небо над ним смеется. Над его любовью, трудом, заботой и телом. Несколько часов назад он чувствовал себя кому-то важным и был уверенным в себе.
Одно его слово разбило все : и тело, и душу.Он лежит в грязной луже, не может встать, а прохожие морщатся и принимают его за алкоголика. Никто не подошел, никому он не нужен.
Что ему принесёт завтрашний день? Какой удар судьбы ему придётся принять? И где он провинился перед Эреном?
______________________Несколько лет назад
Раздался резкий грохот. На блеклой серой стене появилась длинная трещина, а под ней скорчившись лежал мальчик лет двенадцати. Он резко вдыхал воздух и кашлял, держа руку на животе.
С противоположной стороны послышались раслабленные шаги, которые выделял цокот каблуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый капучино [Заморожено]
FanfictionЭрен Йегер - работник фамильной кофейни Йегеров. Этот красивый, стройный, обаятельный и добрый юноша с длинными темно-русыми волосами привлекает множество клиентов своей красотой и вежливостью. Леви Аккерман безумно влюблён в него и часто заходит в...