III

237 12 10
                                    

Леви всегда вставал очень рано, ведь множество повседневных утренних дел требовали много времени, и хоть сейчас он в гостях у Эрена, организм настоял на раннем подъёме.
Его принцесса все еще мирно сопит, когда уже ее принц успел сделать для нее завтрак. Конечно, Леви надеется, что если у них и будут когда-нибудь романтические отношения, то именно Эрен будет исполнять роль жены, но пока он делает исключение.

Леви подходит к Эрену и начинает легонько трясти за его плечо.
- Эй, Эрен, вставай
Тот открывает глаза, а затем, зевая, по - кошачьи вытягивает руки и ноги.
- Доброе утро, котенок - сквозь зевоту говорит Эрен и улыбается ему.

Ну почему Леви просто так не может обнять его или поцеловать? Любимый человек только что проснулся и ласково обратился к нему. Хоть это и просто приветствие, просто только что проснувшегося Эрена, с которым он просто переночевал одну ночь, но для сердца все это преобретает особый окрас. Оно радуется тому, что Леви провел целую ночь и встретил утро с любимым.
Конечно, физически можно это сделать. Можно залезть на кровать, нависнуть и целовать каждый участок тела: гладкий лоб, нежные губы, притягательную шею, острые ключицы, сильные плечи и руки, широкую грудь, торс, вкусные внутренние участки бедер, но это будет неправильно. Он не хочет быть насильником, а поэтому - терпит.

- Доброе. Я приготовил тебе завтрак. Иди есть.- быстро проговорил он и подошел к столу.

Эрен еще немного понежился и встал. Полностью обнаженный. Как назло Леви обернулся, чтобы поторопить его и завис. Он не мог отвести взгляд. Ему даже не хотелось. Эрен еще раз потянулся и пошел за одеждой, которая лежала на тумбочке возле кровати. К тому времени, как он оделся, Леви запомнил каждый изгиб, складочку и ямочку на его теле, но все еще стоял в оцепенение.
Когда Эрен повернулся, то спросил :
- Что-то не так, котенок?

Это и вывело его из ступора.

- Все нормально. Садись есть.

Эрен пожал плечами и сел за стол, где уже стоял омлет с разной зеленью и тосты помазаные сливочным сыром.

- Спасибо за завтрак, Леви. Все выглядит очень вкусно.

Тот кивнул и тоже сел за стол.

Он ел и поглядывал на Эрена. Эрен ест очень аккуратно, разделяя вилкой омлет на небольшие кусочки, что потом на уголка рта не было крошек, так же и с тостами, он кусает их зубами, не опуская губ. В какой-то момент Эрен сталкивается взглядом с ним и почему-то усмехается, кладя вилку на тарелку.

Мой любимый капучино [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя