Перед его глазами предстала изумительная картина. Смятые белые простыни кричат о предстоящей близости, а на них, закрыв рукой глаза и тяжело дыша от возбуждения и смущения, разлегся Эрен. Его тело практически розовое от жара страсти, а красные пятна, оставленные Леви, украшают шею, бедра и грудь.
Рука невольно тянется к нему, водя тонкие полосы вдоль груди и пресса, от чего Эрен судорожно выдыхает.
- Не издевайся надо мной, Леви! - кричит он чуть ли не задыхаясь - Не тяни, прошу! Сделай это со мной!
Леви кусает губу, глядя на умоляющего о большем Эрена. Он хочет сделать это с ним, но желание немного поиздеваться над его возбуждением перевешивает.
Леви наклоняется к его лицу, нависая над ним, и тянется его сухим губам, убирая его руку, чтобы лучше видеть прекрасные зеленые глаза.
- У тебя такие красивые глаза. Прошу, никогда не закрывай их. - шепчет Леви прямо ему в губы и облизывает их, избавляя от сухости.
Их поцелуй выходит чувственным, заставлющим внутри все трепетать и полностью окунуться в чувства. Именно поэтому Леви обхватывает, крепко сжимая, спину Эрена, пока тот, в свою очередь, обнял его шею, прижимая к себе.
Леви чувствовал себя в каком-то клубке запутанным вместе с Эреном. Будто он единственный к чему можно прикоснуться сейчас, будто ничего другого нет и не было рядом. С ним он чувствовал себя полным, будто Эрен вторая его половина, которая была в разы лучше его.
Хотелось забыться и провести вечность в таком состоянии с ним, пробуя его губы раз за разом, чтобы полностью прочувствовать их вкус.
Но вдруг раздался противный звук будильника.
Леви резко открыл глаза и с сожалением понял, что это был сон.
Бурча себе под нос, он вылез из-под одеяла и выключил его.
- В таком возрасте приснился эротический сон. Какой позор. - все еще сонно произнес он, протирая глаза.
В этот момент завибрировал телефон, который стоял на зарядке возле кровати.
По инерции он схватил его и стал просматривать сообщения. Естественно, это был Эрвин.
" Доброе утро, Леви. Знаю, что сегодня ты не занят, поэтому, пожалуйста, замени меня на работе в своем родном городе. Там совсем несложно, основой принцип ты уже знаешь. Если что-то будет непонятно, пиши. Я всегда на связи."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый капучино [Заморожено]
FanfictionЭрен Йегер - работник фамильной кофейни Йегеров. Этот красивый, стройный, обаятельный и добрый юноша с длинными темно-русыми волосами привлекает множество клиентов своей красотой и вежливостью. Леви Аккерман безумно влюблён в него и часто заходит в...