Пролог

1K 23 1
                                    

- Ты самый ужасный экзорцист на свете!

Эрика смотрела на экран телефона, тяжело вздохнув. Она прекрасно знала, что она толком ничего не может сделать с потусторонними силами, что уж там говорить о демонах?
Одно девушка знала точно - она никчёмна, как и её навыки.

- За два месяца работы ты не смогла изгнать даже домового! Я уже молчу про призрака, который якобы проследовал тебя две недели! А твоя латынь? Да она просто отвратительна, настолько, что едва бесы слышат её - убегаю в разные стороны!

Пальцы невольно задрожали, а в горле образовался ком. Девушка прекрасно понимала, что Кира может быть довольно-таки жестокой к ней, но она была права.

Эрика судорожно начала печатать ответ.

- Кира, я исправлюсь, клянусь!

Ответ не заставил себя долго ждать.

- Эрика! Сколько я уже это слышу? Толку от тебя ноль! Я устала с тобой возиться и отмазывать тебя! Как твой наставник - я за каждое твое фиаско получаю нагоняй! Знаешь ли, это надоедает.

- Прости...

Кира печатает...

Сердце бешено стучало, ожидая ответа наставницы.

- Хотела бы я тебя уволить, но не могу. Шей даёт тебе последний шанс. Не подведи меня, Эрика...

Девушка облегченно вздохнула. Шейн дал ей последний шанс. Последний. А значит нужно предпринимать конкретные действия и меры.

Эрика решила вызвать демона.


***

На часах уже было 3 часа ночи, а у меня тем временем всё было готово, чтобы призвать демона.

- Должно сработать...

Сделав как всё в книге, я осмотрелась и ни-че-го.
В буквальном смысле.

- Неужели не вышло? - прошептав это слова, я упала на кровать.
Но кое-что заставило меня подскочить.

Голос.

- Оу... как трогательно, милая...

А ты точно экзорцист? Место, где живут истории. Откройте их для себя