II. Не называй меня так, демон!

613 17 0
                                    

Девушка стояла перед кроватью, где был привязан десятилетний мальчик, и судя по всему, он был одержим каким-то демоном, раз выгибался так, что было страшно смотреть.

В соседней комнате была мать потерпевшего от рук демона, а у самой Эрики руки дрожали как лист на ветру, она смотрела в книгу полностью...не уверенная в себе.

Ей было страшно

- Скажи-ка мне, милая, какого черта ты тут делаешь? - прозвучал крайне недовольный голос парня.

Но девушка проигнорировала этот вопрос.

- Ты помогать мне собираешься?

- Ты имеешь в виду помочь тебе вытащить демона из его жалкого тельца? Мой тебе совет милая, не подходи к нему слишком близко. А еще загляни в книгу, я уже открыл нужную страницу. Все что от тебя требуется, малышка Эрика, так это просто прочитать заклинание.

Девушка была удивлена. Страница которую открыл ей демон была словно на демона высшего ранга, а Кира говорила, что это мелкий демон. Неужели он хочет убить ее?

- Ты уверен что это верное заклинание? Кира сказала, что он одержим мелким бесом. А твое заклинание на демона высшего ранга. Ты меня что, убить собрался?

На это демон лишь фыркнул

- А ты уверенна, что твоя дорогая наставница хотела тебе помочь? Кажется, она тебя яро недолюбливает. И по-моему, она явно хочет, чтобы ты провалила это задание.

- Опять же, может это твоих рук дело? - произнесла достаточно уверенно голубоглазая, посмотрев в потолок, - Может, это ты хочешь, чтобы я быстрее померла и освободила тебя от контракта? Или же, - девушка прищурилась, - Хочешь чтобы я загадала второе желание?

- Думай что хочешь, так даже забавнее. Я дал тебе ответы. Дальше решай сама.

А тем-временем мальчик, одержимый бесом, начал по-тихоньку так разрывать веревку. Поэтому Эрика решила долго не церемониться и открыла то заклинание, которое дала Кира. Прочитав его, она надеялась, что мальчик освободился.

Но...

Глаза одержимого налились кровью, а потом из них побежала тонкая линия крови, похожая на слезы. Вскрикнув, она в спешке приказала родителям не появляться.

А ты точно экзорцист? Место, где живут истории. Откройте их для себя