VI. Вторая сделка

503 12 0
                                    

- В каком же ты должна быть отчаянии, раз решилась на вторую сделку? - с явной скукой в голосе сказал демон, эта ситуация его веселила и одновременно бесила. Эта девчонка не была такой как все? И демон это знал. - Не могла придумать желание, которое тебя бы спасло, малышка?

- А такое разве существует? - поинтересовалась девушка, смотря в пустоту. Она знала что он там...чувствовала.

- Нет, я просто издеваюсь.

Его голос эхом раздавался в квартире, он был пугающим и манящим одновременно, девушка не понимала, как ее соседи еще не пришли к ней.

- Ну что, человечек, я слушаю твои условия.

- Эрика. Мое имя Эрика.

Она с трудом поднялась на ноги, который были ватными и практически ее не слушались, но она старалась держаться прямо и гордо. Демон на это лишь скучающе зевнул, ему было интересно, что же она может ему предложить и какие условия поставить, а вызвать у него интерес было практически невозможно, хотя у этой человеческой девушки получалось его даже удивлять.

- Свое имя я называть не стану, милая.

Демон усмехнулся. Оба знали что, тот кто владеет именем, владеет и демоном.

...и именно в этом заключался ее план.

- Я угадаю твое имя до полуночи, но ты должен дать мне подсказку.

- Если я проиграю, то ты обретаешь власть надо мной до самой смерти.

- А если проиграю я...

В темноте появились глаза демона

- Я получаю твою душу сразу и без отговорок. Замечательно, готова пожать мне руку?

- Сначала подсказка.

- Хмм, хорошо, будет тебе подсказка, - спустя некоторое время молчания, демон заговорил, - Я не грех, но я его следствие. Мое имя познал каждый. Кира познала его сладость, а ты вкусила его горечь.

У Эрики в голове заметались мысли. Много мыслей, решив что она сможет справиться с этой загадкой, она вскинула руку и протянула в темноту.

- Закрой глаза, - нежно произнес тот бархатным голосом.

Когда девушка сделала то, что просил, она ощутила прикосновение прохладных пальцев. Они скользнули по тыльной стороне ладони, а потом острый коготь впился в ее кожу, пуская кровь.

Скрепив сделку кровью и рукопожатием, Эрика ощутила какую-то невероятную тяжесть, наверное, так чувствуется безысходность.

- Я...буду размышлять вслух, мне так проще. Так что не смей засчитать это как неверный ответ, - пригрозила та, смотря на тень

- Хорошо. Как скажешь милая Эрика.

- Не грех, но его следствие... - рассуждала та, пытаясь понять значение, - Смерть как следствие убийства? Но ни я, ни Кира никого не убивали. Хотя, возможно она пыталась меня убить

Демон фыркнул, услышав ее догадки

- Холодно, милая, очень холодно.

- Меня зовут Эрика, хватит меня так называть

- Милаая, помнишь что я тебе говорил? Мне это нравится и все же, твоя догадка далека настолько, насколько я далек от Рая, - в темноте блеснули его глаза и сердце девушки забилось быстрее когда она смотрела в них.

- Зачем ты мне подсказываешь?

- Ты все ровно не отгадаешь, а я немного повеселюсь.

А ты точно экзорцист? Место, где живут истории. Откройте их для себя